20/10/04 |
Комплексный подход к оценке результативности рекрутера как инструмент мотивации персонала и повышения качества услуги
Ольга Новикова,
Руководитель РРК «Агентство Кадровых Решений»
Система мотивации является серьёзным инструментом стабилизации персонала
любой компании. Мотивированный персонал, обладающий квалификацией необходимого
нам уровня, делает возможным развитие компании и обеспечивает ей...
|
20/10/04 |
Самая большая проблема кадров - найти думающих людей
Интервью с О.С. Доброхваловым,
генеральным директором издательского дома «КноРус».
Как
бы вы определили свой стиль управления?
-
Я в должности генерального директора недавно, два года.
До этого я возглавлял отдел реализации. Наверное, мой стиль управления демократичный.
И он...
|
20/10/04 |
Развитие успешных компаний в канун 10-летия: задачи изменений и факторы успеха
Наталья Петрова
Сегодня,
в 2003 году, многие перспективные компании среднего бизнеса России и бывшего
СНГ переживают свое десятилетие. Как бизнес-тренер, я имею возможность наблюдать
этот процесс в успешных, динамично и осознанно развивающихся компаниях, и ряд...
|
20/10/04 |
Опыт кадровой политики IBM
Роль отдела кадров
Отдел
кадров занимает в верхнем управленческом звене IBM гораздо более важное место, нежели такой отдел в других
западных компаниях. Он служит хранителем тех принципов, которые для компании
священны и благодаря которым, по мнению многих, она и достигла таких...
|
20/10/04 |
Леонид Цветков: Философия фирмы - это система ограничений
В последнее время в России идет очень много разговоров о внедрении корпоративной
культуры, философии фирмы на предприятиях. Причем не только крупных, но и средних,
и мелких. Пока рынок в стране только развивался, руководители об этом не очень
задумывались. Деньги доставались...
|
20/10/04 |
И вы достигнете успеха
Профессиональный взгляд на управление персоналом гостиницы
Сфера
гостеприимства во всем мире - одно из самых привлекательных и доходных направлений
бизнеса. Однако в России она еще только набирает обороты. Вместе с тем идет
поиск современных путей эффективного управления гостиничным...
|
20/10/04 |
Строим корпоративную культуру вместе
Часто отечественные руководители относятся к проблемам построения культуры,
как к детской забаве, и считают, что этические и эстетические принципы, которые
пытались донести до нас создатели произведений литературы и искусства еще с
детства, наши мечты о красоте, гармонии и...
|
20/10/04 |
Праздничные перспективы или какой праздник нам нужен?
Дина Ушакова,руководитель отдела консалтинга
Группа компаний «АКР»
Марина Рожкова, независимый консультант – тренер
по развитию персонала
Праздник:
1. День торжества;...
|
20/10/04 |
Повышение конкурентоспособности и взаимоотношения с потребителем
Сложность создания на предприятии системы заботы о потребителе обусловлена
разнообразными факторами - как внешними, связанными с культурой бизнес-отношений
в конкретной стране и регионе, так и внутренними — корпоративной культурой предприятия,
его целями и стратегиями.
В...
|
20/10/04 |
Курабье…Курвуазье…Конферансье…В общем, у нас презентация!
Давайте
для начала решим, кому нужна презентация? Тем более нашей фирмы и нашего товара.
Как однажды заявил небезызвестный советский академик Руслан Хасбулатов, российскому
народу нужен только хлеб, масло и крыша над головой. С момента его высказывания
продуктов и товаров в нашей...
|