14/04/05 |
Планирование персонала с точки зрения кадровой безопасности
Определив
функции и задачи службы персонала в области обеспечения кадровой
безопасности компании (см. «КП» № 3, 2003), перейдем к детальному
рассмотрению деятельности специалистов по персоналу именно под этим
углом зрения.
Начнем с
вопросов оптимального планирования персонала и...
|
01/04/05 |
Зачем работодателям коллективный договор
В последнее время крупные российские компании заключают коллективные договоры со своими сотрудниками. Процедура создания этого документа непроста. Но если ее правильно организовать, заключение коллективного договора может стать большим шагом к достижению согласия на предприятии.Теоретически...
|
17/02/05 |
Социодиагностика как первый этап оптимизации кадрового менеджмента организаций
М. КорговаПервым и очень важным этапом в создании оптимальной системы кадрового менеджмента в организации является диагностика существующего положения дел в области кадровой работы.Термин "диагностика" имеет греческие корни, буквально означает "способность распознавать"....
|
11/02/05 |
Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала
Тезисы выступления на конференции "Менеджмент Сего Дня: Интеллектуальные ресурсы повышения стоимости компании. Или еще раз о кадрах, которые решают все" (18-19 сентября, Москва)Что такое демотивация, и почему она так важна?Последнее время к нам часто обращаются со следующей просьбой:...
|
20/10/04 |
Универсалами не рождаются. Кадровая служба современного развивающегося холдинга
Дефицит рабочих рук ставит под угрозу реализацию любого инвестиционного
проекта, а отсутствие высококвалифицированных сотрудников самым неблагопрятным
образом может сказаться на качестве продукции. Один из способов решения задачи
подбора персонала - создание собственной кадровой...
|
20/10/04 |
Профессионалами не рождаются, или в чем секрет эффективной кадровой политики "Норникеля"
Виктор Шадрин
Резко возросшая конкуренция на мировых рынках, грядущее вступление России
в ВТО вынуждает отечественные предприятия решительно отказываться от экстенсивных
социальных и кадровых подходов, формировать новые, соответствующие задачам бизнеса,
цивилизованные правила...
|
20/10/04 |
Персонал: это ресурс, капитал или актив?
Оксана Гаврилица
С каждым годом все острее встают такие проблемы, как поиск ресурсов повышения
рентабельности бизнеса, инвестиций, позволяющих компании выйти на новый качественный
уровень внутренних резервов.
Несмотря на сложность, ответы на подобные вопросы руководитель видит перед...
|
20/10/04 |
Организация технического нормирования труда
Методические указания
Для изучения затрат рабочего времени в зависимости от цели применяются различные
виды фотографий рабочего времени, а также хронометражных наблюдений. Обработка
данных фотографии рабочего времени включает: расчет продолжительности каждого
зафиксированного...
|
20/10/04 |
Магнитка: уровень кадров - качество металла
Н.
Соляник
специальный корреспондент журнала
Знакомясь с деятельностью ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», невольно
приходишь к выводу: у компании две главные задачи - делать металл и растить
кадры. В самом деле, работе с кадрами здесь придают...
|
20/10/04 |
Возвышение HR-директора
Крис Мейхир
Когда Роберт Нарделли стал президентом и генеральным директором корпорации
Home Depot, первым, кого он взял на работу, был Деннис Донован. Донован занял
пост исполнительного вице-президента по работе с персоналом. Он присутствует
на всех корпоративных встречах по...
|