24/04/08 |
Оценка и развитие базовых компетенций сотрудников
Определяя миссию своей компании, стратегию развития, основные цели и задачи, руководство неизбежно встает перед определением стержневой (ключевой, основной) компетенции организации, которая отражает ресурсы и возможности бизнеса, обеспечивающие его конкурентоспособность. Стержневая компетенция...
|
04/12/06 |
Секреты правильного объявления
Почему в одних компаниях свободные позиции закрываются за несколько дней, а в других поиск достойных кандидатов растягивается на месяцы, при условии, что и в первом и во втором случае условия труда и зарплата вполне конкурентоспособны? Может, дело в самом объявлении о вакансии. О том, как его...
|
23/11/06 |
Как отказать в приеме на работу, не нарушив ничьих прав
Наталья ПетрыкинаПрежде чем принять на работу нового сотрудника, работодатель, как правило, проводит собеседование с несколькими (а иногда и множеством) кандидатами. В результате предложение о работе делается одному из них, а остальных ожидает отказ. Чаще всего отказ не является сюрпризом для...
|
06/09/06 |
Внутреннее нормативно-правовое регулирование в компании
Наталья ПетрыкинаВ соответствии со ст. 8 Трудового кодекса РФ работодатель в пределах компетенции, предоставленной ему законом, вправе разрабатывать и применять локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения внутри компании и распространяющиеся на всех ее работников. Эти документы...
|
18/07/06 |
Как против работодателя применяют малоизвестные нормы законодательства
Оксана ГончароваАнастасия ДагаеваСотрудникам, работающим у компьютера, положен не только стул, но и подставка для ног. От женщины-работницы нельзя требовать более 100 поклонов за смену. Среди бюрократических норм, регламентирующих организацию труда, есть немало забавных и откровенно нелепых. И их...
|
03/05/06 |
Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом
Автор: Барри Пирсон (Barrie Pearson), генеральный директор компании Realization, предоставляющей услуги коучинга предпринимателям и руководителям компаний. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.Элитариум — Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru).Немногие виды...
|
06/04/06 |
Законные способы воздействия на работодателя
Станислав Город, адвокатУ каждого их нас есть свой опыт общения с работодателями. И наверняка каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался работодателем, который:не платит оговоренных денег или придумывает тысячу поводов, чтобы не платить, штрафуя или «депримируя»;отказывает в отпуске без...
|
24/03/06 |
Фабрика талантов
Владимир ПравоторовВ последнее время при проведении оценки стоимости компании все больше экспертов в числе ключевых показателей упоминают такой элемент, как «отлаженная система управления талантами» (наряду, например, с финансовыми и маркетинговыми показателями). Этот факт красноречиво говорит о...
|
17/03/06 |
Ответственность руководителя организации
А.А. Дегтеревская, юристС.Н. Велитченко, юристРуководство организацией рассматривается многими менеджерами как вершина карьеры, как возможность получения различного рода бонусов и привилегий, выстраивания самостоятельно своего бизнеса и обладания серьезной властью над людьми. В общем, директор он...
|
13/02/06 |
Свой или чужой? Бухгалтерский аутсорсинг
Автор: Илья ДанилкинВовсе не обязательно содержать собственную бухгалтерию. Вместо этого можно воспользоваться услугами аутсорсинга, а проще говоря - передать все денежные дела сторонней компании или частному специалисту. Такой вариант подойдет тем, кто хочет сэкономить и сделать свой бизнес...
|