20/10/04 |
Организационная культура компании и лояльность персонала
Т Соломанидина, к. д. н., доцент
Очень
часто основатели и руководители компании задаются вопросом о том, до какой
степени можно доверять тому или иному работнику, насколько он предан и верен,
сколь конфиденциальную информацию ему можно сообщить и где тот рубеж, после
которого...
|
20/10/04 |
Низы могут, верхи хотят
Аксиома
Вейля гласит: «В любой организации работа тяготеет к самому низкому уровню иерархии».
Действительно, хорошие менеджеры заставляют работать подчиненных, а плохие
- делают все сами. Делегирование полномочий - одна из главных управленческих
компетенций, инструмент...
|
20/10/04 |
Наставничество – лучшее из прошлого, которое работает на будущее
Интервью с Ларисой Александровной Бесединой,
руководителем службы персонала Консалтинговой группы "Лаурус".
Консалтинговая группа "Лаурус", основанная в 1993 году, прошла
путь развития от небольшого предприятия с семейным укладом до Холдинга, состоящего
из 6 предприятий, где...
|
20/10/04 |
Людям сложно расстаться с компанией, где живут их мысли
Е. А. Старкова
Директор по персоналу торговой компании "Смайли"
В начале стоило бы отметить, что речь пойдет о персонале, который действительно
стоит удерживать и заботиться о продолжении отношений.
В любой компании есть комплекс мероприятий,...
|
20/10/04 |
Идеальный мир
Елена Горелова
Чем опасна тяга к совершенству
Известный дизайнер Владимир Чайка гордится своим перфекционизмом и может часами шлифовать какую-нибудь деталь в дизайне плаката. Тем не менее ему удается работать в жестком графике. Например, каждый день он делает картинку для одной из...
|
20/10/04 |
Владелец и топ-менеджер: противостояние или сотрудничество?
Е. Крюкова
Вопрос об отношениях между владельцем компании, его исполнительным директором
и менеджером по персоналу - самый драматический. Если все трое - разные люди,
то это роковой треугольник. А если собственник руководит предприятием сам, то
- замкнутый круг. Что...
|