25/08/05 |
Слишком частая смена руководства вредит карьере подчиненных
Оксана ГончароваПолина МихалеваМенеджеры часто жалуются на текучку кадров. Но частая смена руководителей представляет ничуть не меньшую проблему. Если начальники меняются один за другим, то при определенных обстоятельствах это может повредить карьере их подчиненных.В течение трех лет у менеджера...
|
24/08/05 |
«Мы с тобой одной крови…»
Помните трех медведей? Кто сидел на моем стуле? Кто ел из моей тарелки? Кто спал в моей кровати? И почему же это нас ни капли не удивляло, что девочка Маша, войдя в чужой дом, первым делом посидела на всех стульях, попробовала кашу во всех тарелках и полежала на всех кроватях?Кто надел мои...
|
23/08/05 |
Как должен вести себя начальник в кризисной ситуации
Карен Газарян«Смотрите, весь мир, все христианство, смотрите, как одурачен городничий!» - кричит известный персонаж легендарной комедии, а потом добавляет: «Чему смеетесь? Над собою смеетесь!». Комедия заканчивается немой сценой: в отличие от Городничего Гоголь возлагает вину на всех и каждого,...
|
16/08/05 |
Офисные хулиганы
В любой сфере знаний обязательно найдется не просто хороший, а очень хороший специалист, тот, кто внес в развитие и популяризацию знаний весомый вклад. Есть свой гуру и в буллинге. Его заслуга в том, что еще в 1997 г. он создал в Интернете ресурс под названием Bully OnLine ( www.bullyonline.org...
|
09/08/05 |
Новый начальник — не приговор
Перри КапеллСлучается так, что между сотрудником и его непосредственным руководителем вклинивается новый начальник. Скорее всего, такой шаг означает завуалированное понижение сотрудника в корпоративной иерархии. Но не стоит отчаиваться, не исключено, что в результате всем станет легче...
|
04/08/05 |
Работодатели спокойнее относятся к перерывам в карьерном росте
Анастасия ДагаеваМария ПодцеробИрина ОкуньковаВсего несколько лет назад и в России, и на Западе паузы в карьере считались непозволительной роскошью. Кандидатов с пробелами в резюме было принято считать “подпорченным товаром”. Но сейчас ситуация начинает меняться. На Западе все чаще руководители и...
|
02/08/05 |
Строптивый ценный сотрудник
Что важнее: деловые качества или умение общаться?Успех бизнеса во многом определяется результатами работы персонала, который напрямую зависит от деловых и личных качеств каждого работника. Но не так уж редки ситуации, когда сотрудники, обладающие высоким профессионализмом, не могут найти общий...
|
19/07/05 |
Как грамотно «встроить» в коллектив нового сотрудника
АЛЕКСАНДР ОСТРОГОРСКИЙКакими бы сложными ни были поиск и наем нового сотрудника для вашей компании - это только начало. Новый человек может решить ваши проблемы, но может и создать массу новых. Мало того, что вы на самом деле никогда не знаете, кто скрывается под маской «исполнительного,...
|
13/07/05 |
Стресс как инструмент подбора персонала
Татьяна Долякова, Директор по развитию рекрутингового агентства CT Personnel«Я уже выбрал кандидата на эту должность, но вы продолжайте рассказывать о себе…» - хорошее начало собеседования . Если поведение Ваших потенциальных работодателей вводит Вас в замешательство, заставляет чувствовать себя...
|
07/07/05 |
Методы лечения трудоголиков
АНАСТАСИЯ КАСЛИНА, проект HRM компании BEGIN GROUPПроблема тайм-менеджмента заставляет все больше компаний прибегать к помощи тренинговПятница, 10 часов вечера. Офис по активности сотрудников напоминает Нью-Йоркскую биржу в разгар работы. Ситуация, когда персонал продолжает работать и в вечерние...
|