01/11/05 |
Работодатели подталкивают молодых мам как можно быстрее возвращаться в строй
Анастасия ДагаеваБеби-бум в столичных офисах заставляет работодателей вырабатывать стандарты корпоративной политики по отношению к сотрудницам, уходящим в декретный отпуск.У 33-летней Анны Козловской, директора по внешним связям российского представительства компании Coca-Cola, в мае 2005 г....
|
20/10/05 |
Как важно быть нескромным
Карин ХалперинБез умения преподнести себя трудно достичь высот в карьере. Неважно, чего вы добиваетесь — повышения зарплаты, новой должности или новой работы, — эти советы помогут обратить на себя внимание тех, от кого напрямую зависит принятие решений.Не бойтесь продвигать новые идеи и...
|
18/10/05 |
На подчиненных кричать нужно, но только в самом крайнем случае
Мария ПодцеробРазговор с подчиненными на повышенных тонах специалисты считают одним из самых неэффективных способов менеджмента. И при этом едва ли не самым часто используемым. У крика есть неоспоримый плюс: с его помощью можно добиться небывалого роста производительности труда. И огромный минус:...
|
07/10/05 |
Не стройте стены, стройте мосты...
Наталия Курбатова и Ирина Сикачева, независимые консультанты группы «КиТ» («Консалтинги Тренинг»)Существуют организации – и их совсем немного – где проблем с подбором персоналапросто не бывает. Появляется вакансия, находится сотрудник. Однако гораздочаще у работодателя возникают трудности:...
|
06/10/05 |
Сколько стоит хамство руководителя?
«Характер подобен дереву, а репутация – его тени.Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве».Авраам ЛинкольнСущность хамства как явления лучше всего охарактеризовал Сергей Довлатов, сказав «хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом –...
|
06/10/05 |
Защитные тактики при конфликтных переговорах с руководством
Знаменитый психолог Виктор Франкл писал: «Человек не волен выбирать ситуации, в которых он может оказаться, но у него всегда остается последний выбор — как вести себя в этой ситуации».Вспомним ключевые элементы любого коммуникативного взаимодействия:1. Ценность деятельности имеет смысл только в...
|
23/09/05 |
Зачем вас назначили?
Анастасия ДагаеваМария ПодцеробКаждый новый руководитель приносит в компанию свежие идеи и незамыленный взгляд на бизнес. Но его приход часто сопровождается кризисом: трениями в коллективе, периодом взаимной адаптации. От того, как руководитель и подчиненные переживут этот кризис, зачастую...
|
20/09/05 |
Советы консультанта. Лидер для бизнеса: функционер или стратег
Игорь ШехтерманГалина РогозинаКомпании, находящиеся на разных этапах развития, требуют руководителей разных типов. Например, на этапах становления бизнеса более эффективны лидеры-стратеги, а на этапе планомерного развития — эксперты-функционеры. Стратегическое лидерство имеет дело с перспективой,...
|
13/09/05 |
Как определить причины послеотпускной депрессии
Мария ПодцеробИрина ОкуньковаСотрудники, возвращающиеся из отпуска, часто испытывают состояние дискомфорта. В этом случае не помешает разобраться, что это: простая послеотпускная хандра или симптомы более сложной проблемы?Во время отпуска люди принадлежат сами себе, могут заниматься чем угодно и...
|
06/09/05 |
Все сотрудники должны общаться
Фаина ФИЛИНАЛюбая компания будет работать лучше, если в ней налажены взаимоотношения сотрудников из разных отделов. Чтобы научить работников говорить на одном языке, достаточно правильно выстроить внутренние коммуникации. Об этом рассказал на семинаре «Климат внутри коллектива» психолог Артем...
|