23/05/05 |
Образование для деловых. Дорого
Много воды утекло с тех пор как вождь завещал нам "учиться, учиться и учиться". И ушел, не прощаясь. Вздрогнула и переменилась в лице экономика, а с ней и наша жизнь. Дом, сын и дерево - это, конечно, хорошо, но уже явно мало, теперь важно сделать карьеру. Желательно в бизнесе.А бизнесу...
|
30/04/05 |
Телескоп для персонала
КАРЕН ГАЗАРЯННанимать астрологов на работу в компании начали в России. На Западе подобные веяния появились позднееВ романе современного русского писателя В.О. Пелевина «ДПП ( NN )» рассказана история бизнесмена, охваченного идеей влияния чисел на жизнь человека. Однажды угаданная комбинация цифр...
|
14/04/05 |
Почему локальные CRM-системы не подходят крупным компаниям
Плюсы и
минусы "коробочных"
Локальные, или,
как часто говорят, "коробочные" CRM-системы
прежде всего характеризуются низким диапазоном стоимости и небольшими сроками
внедрения. Фактически клиент может самостоятельно провести настройку и
внедрение системы, потратив на...
|
14/04/05 |
Стоит ли удерживать сотрудника, подавшего заявление об уходе
Заявление об уходе ценного специалиста может стать неприятной неожиданностью для работодателя. Компания рискует в ближайшее время не найти достойного кандидата на его место. С другой стороны, тот, кто решил уйти, скорее всего, нелоялен. Стоит ли удерживать такого сотрудника и есть ли шансы его...
|
14/04/05 |
Планирование персонала с точки зрения кадровой безопасности
Определив
функции и задачи службы персонала в области обеспечения кадровой
безопасности компании (см. «КП» № 3, 2003), перейдем к детальному
рассмотрению деятельности специалистов по персоналу именно под этим
углом зрения.
Начнем с
вопросов оптимального планирования персонала и...
|
01/04/05 |
Основные Компетенции в оценки персонала
Основные компетенции, на которые обращают внимание работодатели, а также стили общения, связанные с каждой из них.Данный текст представляет собой суммированный перечень из 31 компетенции, сгруппированных в «кластеры» (похожие компетенции, относящиеся к общей группе навыков). Каждая компетенция...
|
01/04/05 |
Оценка деловых компетенций
Интервью с Юлией Бондарь ведущим специалистом Консалтинговой Группы «СЭЛФ-МОСТ»,Юлия, я знаю, что Вы занимаетесь разработкой компетенций для оценки персонала, скажите, чем отличается оценка по компетенциям от традиционной обычной оценки персонала?В Екатеринбурге понятие «компетенции» стали...
|
01/04/05 |
Зачем работодателям коллективный договор
В последнее время крупные российские компании заключают коллективные договоры со своими сотрудниками. Процедура создания этого документа непроста. Но если ее правильно организовать, заключение коллективного договора может стать большим шагом к достижению согласия на предприятии.Теоретически...
|
01/04/05 |
Корпоративный праздник и командообразование - «две вещи несовместные»?
Вспомните завязку культового фильма «Служебный роман». Новоназначенный руководитель устраивает у себя дома вечеринку. Что мы видим? Неуклюжий карьеризм, любовные истории, разносолы из «Березки», оторванная от своего коллектива начальница-мымра и ее зам - организатор праздника, угождающий,...
|
18/03/05 |
Сотрудник на заказ в Пензе
Специалисты
утверждают, что вложения в кадровые ресурсы являются одними из самых доходных и
в некоторых случаях дают больший эффект, чем инвестиции в технологии.
Если
персонал обладает необходимым набором компетенций, потенциалом развития и
разделяет ценности компании, то бизнес будет...
|