05/07/06 |
Что работнику аут, то финансисту – НМА
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Анна КОСТЫГИНАКадровый бизнес в последнее время стал напоминать двуликого Януса: с одной стороны упрощенка и усеченный бухгалтерский учет, с другой – развитая система учета интеллектуальных и прочих достоинств соискателей и персонала с...
|
04/07/06 |
Кого считают плохим начальником
Оксана ГончароваИз-за плохого начальника уволиться готов каждый третий работник. При этом плохим в России считают прежде всего непоследовательного руководителя. И быть он может как равнодушным, так и чрезмерно заботливым.Два самых больших греха, которые превращают просто начальника в начальника...
|
15/06/06 |
Советы консультанта: Когда команды опасны
Аркадий Пригожин — президент Национального института сертифицированных консультантов по управлениюКак и все люди бизнеса, вы, конечно, хотите представить себе риски командообразования. Еще в советское время я заметил, что руководители предприятий то ли сознательно, то ли инстинктивно избегают...
|
06/06/06 |
Стоит ли бояться испытательного срока
Михаил МалыхинИспытательный срок, который ждет практически каждого специалиста на новом месте работы, лишь в исключительно редких случаях заканчивается увольнением. С его помощью работодатели подстраховываются от ошибок при поиске персонала.В прошлом году 23-летней Марии Ножовой повезло — ее...
|
01/06/06 |
Чему гендиректора могут научить рядовых сотрудников
Григорий МиловРуководителю сложно устоять перед соблазном чему-нибудь научить подчиненных. Однако эксперты советуют поступать так только в кризисных ситуациях или в случае, когда топ-менеджер обладает уникальными познаниями. Иначе велик риск потерять лицо.“В компании, работающей в сфере розничных...
|
01/06/06 |
Советы консультанта: Эффект совещания
Аркадий ПригожинГлавные ресурсы управленческой команды мобилизуются на проблемных совещаниях. Именно там вырабатываются основные решения. Речь не идет ни об информационных, ни об отчетных, ни об инструктивных совещаниях. Они тоже нужны, но по-настоящему командность проявляется лишь через...
|
01/06/06 |
Передача управления наемному менеджеру: правила игры
Автор: Елена Бураева, консультант компании "BSconsulting", bsconsulting@bscons.ruВ последнее время владельцы компаний все чаще задумываются о том, чтобы полностью или частично отойти от управления собственным предприятием. Во многих случаях этот опыт становится для них неудачным:...
|
30/05/06 |
Как работодателю обезопасить себя от ухода команды
Михаил МалыхинУвольнение рядового сотрудника — стресс для компании. Уход начальника — стресс в квадрате: за собой он может увести лучших своих коллег. Чтобы обезопасить себя от такого развития событий, работодатели идут на различные ухищрения. Но эксперты сходятся, что едва ли не самое...
|
29/05/06 |
Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации
Автор: Тахир Юсупович Базаров, профессор кафедры
социальной психологии МГУ, член Ученого Совета МГУ, заведующий кафедрой
управления персоналом ИПК ГС РАГС при Президенте РФ.
Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в
течение каждых пяти лет количество...
|
29/05/06 |
Умение давать поручения
Автор: Мори Стетнер (Morey Stettner), главный редактор ежемесячных бюллетеней американского Национального института делового управления, специалист по межличностным деловым коммуникациям. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.Примеры мании величия можно встретить очень часто....
|