17/08/06 |
"Пойдем, поговорим...", или Немного о критике подчиненных
Рыбкин Алексей - Директор по продажам компании "Байерсдорф"Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают...
|
17/08/06 |
Что делать, если у сотрудника обнаружились проблемы в личной жизни
Анастасия ДагаеваДаже у самого преданного делу сотрудника есть жизнь вне офиса. И в ней могут появиться трудности. Заставить человека оставить все личное за дверью невозможно, однако эксперты советуют напомнить “проблемному работнику” о границах дозволенного.Летом нынешнего года дочь одной из...
|
17/08/06 |
Как настроение влияет на результаты работы
Григорий МиловАмериканские исследователи сумели экспериментально доказать: ничто так не влияет на производительность труда, как настроение, с которым человек пришел на работу. Российские эксперты не спорят: если рабочий день начат в хорошем расположении духа, его трудно чем-либо испортить. Если...
|
02/08/06 |
Норма переработки
Анастасия ДагаеваРабочий день продолжительностью более восьми часов — норма для большинства россиян. Ученые утверждают, что 40-часовая трудовая неделя придумана для тех, чья работа сопряжена с физическими нагрузками. А экономисты — что это показатель для тружеников бюджетной сферы. “Белым...
|
01/08/06 |
Невыспавшийся работник может стать проблемой для работодателя
Михаил МалыхинНевыспавшийся работник может стать проблемой для работодателя, выяснил американский ученый Брент Скотт, — он раздражителен и хуже справляется со своими обязанностями. Гибкость работодателя в вопросе графика не приводит к прямому росту производительности труда, но увеличивает...
|
01/08/06 |
За срыв дедлайна следует винить начальников
Григорий МиловСрыв дедлайна — крайнего срока выполнения задания — имеет научное оправдание. В силу психологических причин последние 10% любой работы — самые сложные. И единственная возможность дедлайн не сорвать — грамотно организовать труд. А это задача начальника.Любая работа занимает больше...
|
18/07/06 |
"Пойдем, поговорим...", или Немного о критике подчиненных
Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"),...
|
12/07/06 |
Советы консультанта: Подчиненные начальники
Аркадий ПригожинБыл у меня клиент из красных директоров, человек с непререкаемыми убеждениями и сильной волей. Как-то, понаблюдав за его отношениями с подчиненными, я спросил его: “Вы не замечаете, что они вами иногда манипулируют?” Он строго посмотрел на меня и решительно отмел: “Такого по...
|
11/07/06 |
Как жара повлияла на трудовые отношения
Анастасия ДагаеваИз-за установившегося в европейской части России 30-градусного зноя работники некоторых компаний требуют дополнительных перерывов, установки душа и оплаченной питьевой воды. Работодатели реагировать не спешат. Они максимум смягчают требования к дресс-коду. Дамам позволяют не...
|
05/07/06 |
Как правильно льстить начальникам
Анастасия ДагаеваЛесть со стороны подчиненных — неизбежное испытание для любого руководителя. Проходя проверку медными трубами, одни начальники резко обрывают любые попытки сказать комплимент, другие вовсе их запрещают. Однако, если подчиненный утверждает, что вы гений и при этом отлично...
|