20/10/04 |
Люди могут сделать все - главное, чтобы было понятно: куда идем, что используем и что является хорошим результатом
Ася Барышева
По оценкам ведущих специалистов в области управления, мировое
сообщество вступило в эру гиперконкуренции. Звучит устрашающе, потому что
не хочется не только гипер, но и обычной конкуренции. Вместе с тем бизнес
живет своей жизнью и, к сожалению, мало считается с...
|
20/10/04 |
Каких торговых представителей мы ищем и как?
Очень трудно искать
черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет…
Конфуций
То, что поиск толковых
торговых представителей — проблема, никто не отрицает. Задайте любому питерскому
персональщику вопрос: «Как искать торговых представителей?», и в ответ вы услышите...
|
20/10/04 |
Ищем кандидатов на роль продавца
Майкл Т. МакГапли
Сделав
эскиз письма описания работ, вы должны иметь конкретное представление, — какого
вида умения и способности вы ищите. Теперь пора начинать разрабатывать «меню»
кандидатов, из которого вы должны выбирать.
В
этой главе мы рассмотрим некоторые практические...
|
20/10/04 |
Барьеры взаимоотношений не должны сбивать с толку
"Первые впечатления менеджеров не должны препятствовать найму на работу
людей с видимыми недостатками", - говорит Ричард Пиментел, старший партнер
Milt Wright & Associates в Четсворде, Калифорния. Он обратился к HR с просьбой
помочь обучить таких работодателей постоянно держать под...
|
20/10/04 |
«Внутренний голос» незаменим при приеме людей на работу, или формула успеха команды 1 +1 +1 +1 =5
Признайтесь честно, чем вы руководствуетесь при найме новых сотрудников
или просто при принятии рабочих решений: интуицией или цифрами и фактами?
Оказывается,
оба эти способа эффективны и используются очень многими руководителями. Согласно
опросу, проведенному Christian &...
|