07/05/05 |
Заполнение декларации по форме 3-НДФЛ за 2004 год
В связи с поступающими от налогоплательщиков запросами по порядку заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2004 год, утвержденной приказом МНС России от 15.06.2004 № САЭ-3-04/366@ «Об утверждении форм деклараций по налогу на доходы физических лиц и инструкции по...
смотр: 6763 | коммент: 0 | Рубрика: НДФЛ |
|
07/05/05 |
О налогообложении затрат на подписку
Письмо Министерства финансов РФ от 14.02.2005 № 03-03-02-04/1/40 [О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ЗАТРАТ НА ПОДПИСКУ]Эксперт “НА” Р.С. ЛюбушкинаВопрос. Организация, выписывающая бухгалтерские журналы, применяет упрощенную систему налогообложения. Единый налог считает с разницы между доходами и расходами. Срок...
|
07/05/05 |
Счета-фактуры по аренде: решающий день
Арендаторам выгодно, когда счета-фактуры по аренде за месяц датированы последним его днем, а не первыми числами следующего. Тогда НДС, заплаченный в составе арендной платы, можно без споров с инспекцией принять к вычету в том же месяце, за который выставлен счет. Недавно в Минфине выступили...
смотр: 2812 | коммент: 0 | Рубрика: НДС |
|
07/05/05 |
Бытовая техника в офисе: учёт и налогообложение расходов
Татьяна АМИТОВА, АудиторЕдва ли можно найти организацию, в которой нет бытовой техники. Пылесосы, чайники и микроволновки так же необходимы, как и принтеры, факсы и ксероксы. Однако в отличие от затрат на оргтехнику, расходы на быт по-прежнему являются предметом споров между налоговиками и...
|
07/05/05 |
Особенности национальной конкуренции
Инна Абрамоваруководитель консалтингового департамента Консалтинговой Группы «СЭТ»Лет 15 назад многие российские компании даже не задумывались о таких вещах, как маркетинг или маркетинговая политика, и могли себе это позволить: клиентов было много, товаров и услуг — мало; вопросы работы с...
|
07/05/05 |
Советы консультанта: Полезные совещания
Павел БезручкоПроводить совещания грамотно и с пользой не всегда удается даже наиболее успешным руководителям. Большинство встреч с участием топ-менеджеров до сих пор проходят по принципу переливания из пустого в порожнее, а благие намерения отечественных руководителей совещаться только по делу и...
|
07/05/05 |
Ценовые войны
Наталья Ростова, эксперт «Консультанта»Компании ведут ценовые войны, для того чтобы «выжить» конкурентов из отрасли, расширить клиентскую базу и увеличить свою долю на рынке. Ради этого они готовы пойти на довольно ощутимые жертвы. Как защитить себя от агрессоров? А может быть выгоднее самому...
|
30/04/05 |
Телескоп для персонала
КАРЕН ГАЗАРЯННанимать астрологов на работу в компании начали в России. На Западе подобные веяния появились позднееВ романе современного русского писателя В.О. Пелевина «ДПП ( NN )» рассказана история бизнесмена, охваченного идеей влияния чисел на жизнь человека. Однажды угаданная комбинация цифр...
|
30/04/05 |
Ремонт корпоративного скелета
ТАТЬЯНА КРУПИНАОрганизационная структура компании должна соответствовать стратегии ее развитияПредприятие работает, растет, развивается. Привлекает капитал на внутреннем и внешнем рынках, решает проблемы технического перевооружения. Все прекрасно, показатели в норме, но вдруг рост останавливается...
|
30/04/05 |
Владелец – директор. Как избежать иллюзий
Николай СычёвМногие собственники компаний, выступающие одновременно в роли генерального директора, нередко становятся жертвой иллюзий, полагая, что полностью контролируют свой бизнес. Но, увы. Чаще всего именно функция владельческого контроля оказывается брошенной на произвол судьбы.Мой хороший...
|