02/08/05 |
Строптивый ценный сотрудник
Что важнее: деловые качества или умение общаться?Успех бизнеса во многом определяется результатами работы персонала, который напрямую зависит от деловых и личных качеств каждого работника. Но не так уж редки ситуации, когда сотрудники, обладающие высоким профессионализмом, не могут найти общий...
|
26/07/05 |
Как стать незаменимым сотрудником
Диктовать свою волю руководству и держать его в напряжении - такое могут себе позволить только действительно незаменимые сотрудники. Как же стать таким незаменимым?Интеллект плюс обаяниеСамый долгий и трудный путь к незаменимости - интеллектуальный: мало быть просто профессионалом, надо стать...
|
19/07/05 |
Как грамотно «встроить» в коллектив нового сотрудника
АЛЕКСАНДР ОСТРОГОРСКИЙКакими бы сложными ни были поиск и наем нового сотрудника для вашей компании - это только начало. Новый человек может решить ваши проблемы, но может и создать массу новых. Мало того, что вы на самом деле никогда не знаете, кто скрывается под маской «исполнительного,...
|
18/07/05 |
Наемные Топ-менеджеры предпочитают « президентский » тип власти
В какой-то момент собственник может решить отойти от оперативного управления бизнесом. Произойти это может по разным причинам. Например, у него появился интерес к другому виду деятельности, который находится на пике развития. Перед владельцем встает вопрос: каким образом передать дела наемному...
|
18/07/05 |
Сервисы разовых заказов
Вячеслав
Шевцов, специально для Клерк.Ру
Сервисы
разовых заказов давно используются компаниями Европы и США для заказа разовой
работы у лиц умственного труда. В среднем такой аутсорсинг вдвое дешевле, чем
труд штатных сотрудников. 91% заказчиков сервиса www.RentACoder.com делают...
|
13/07/05 |
Стресс как инструмент подбора персонала
Татьяна Долякова, Директор по развитию рекрутингового агентства CT Personnel«Я уже выбрал кандидата на эту должность, но вы продолжайте рассказывать о себе…» - хорошее начало собеседования . Если поведение Ваших потенциальных работодателей вводит Вас в замешательство, заставляет чувствовать себя...
|
08/07/05 |
Подбор кандидатов — лишь малая часть работы успешного рекрутера
Андрей РуденкоИрина ОкуньковаОказавшись на перепутье, некоторые менеджеры подумывают о том, не переквалифицироваться ли им в рекрутеров. Но рекрутерский хлеб весьма нелегок, быстрый рост здесь скорее исключение из правил, а один из главных навыков, которым должен обладать успешный специалист по...
|
07/07/05 |
Методы лечения трудоголиков
АНАСТАСИЯ КАСЛИНА, проект HRM компании BEGIN GROUPПроблема тайм-менеджмента заставляет все больше компаний прибегать к помощи тренинговПятница, 10 часов вечера. Офис по активности сотрудников напоминает Нью-Йоркскую биржу в разгар работы. Ситуация, когда персонал продолжает работать и в вечерние...
|
06/07/05 |
Руководителю не мешает знать, как подчиненные будут решать поставленную задачу
Михаил ДемидовАнастасия ДагаеваВ российских компаниях с сотрудниками не принято церемониться. “Меня не интересует, как будет выполнено задание, но оно должно быть выполнено точно и в срок”, — говорят руководители подчиненным. Но специалисты считают, что привычный метод управления работает, только...
|
05/07/05 |
Что случается, если начальник решает переехать из отдельного кабинета в общий зал
В то время как в России руководители всячески стремятся подчеркнуть собственное превосходство, на Западе некоторые крупные бизнесмены отказываются от своих кабинетов и пересаживаются поближе к сотрудникам, желая продемонстрировать демократичность. И то и другое поведение трактуется...
|