| 07/10/08 | Как сделать из новичка надежного сотрудника
                     Диплом престижного вуза или свидетельство об окончании специальных курсов совсем не означают, что этап познания премудростей бухгалтерского учета завершен. Бухгалтерия организации – это следующая ступень обучения. Какие существуют подходы к обучению новичков? Своим мнением на этот счет с...
    | 
            
            
              | 16/04/08 | Кому нужен глас народа
                     Руководителю полезно обсуждать результаты оценки собственной работы с подчиненными, полагают западные исследователи. Российские эксперты относятся к подобной практике скептически.Методом «360 градусов» в концерне BASF пользуются для развития управленческих навыков топ-менеджеров, в том числе и...
    | 
            
            
              | 25/10/07 | Знай свое место
                     Директор по персоналу компании Miele Андрей Усенко пришел в компанию в начале года и застал новых коллег уже обученными работе с теорией командных ролей Мередита Белбина. Перед тем как принять Усенко на новую должность, его тоже попросили пройти тестирование по опроснику Белбина. «Предпочитаемыми...
    | 
            
            
              | 31/07/07 | Борьба с нарушителями: не штрафом, так премией
                     Чтобы повысить мотивацию сотрудников и увеличить производительность труда, фирмы нередко применяют систему наказаний. Каждый работодатель сам выбирает способ, как заставить коллектив не нарушать внутренний распорядок.Александр ЛебедевВокруг да около законаДействующая сегодня система поощрений и...
    | 
            
            
              | 06/12/06 | Как работодателю отпраздновать Новый год с пользой
                     Оксана ГончароваМихаил МалыхинПрактически ни один новогодний корпоративный праздник не обходится без подведения итогов, торжественных вручений и раздачи подарков. Эксперты сходятся во мнении — неважно, за что поощрять. Главное — не деньгами.Новый год — это всегда хороший повод торжественно...
    | 
            
            
              | 29/11/06 | Как заменить незаменимых
                     Михаил МалыхинОксана ГончароваЧеловек, даже если он высокопоставленный руководитель, может временно выйти из строя, и произойти это может неожиданно. Чтобы минимизировать риск, компании прибегают к разным приемам, от запрета топ-менеджерам летать на одном самолете до выстраивания сложных систем...
    | 
            
            
              | 27/11/06 | Как поссорились Анна Ивановна и Анна Петровна. Или о влиянии Клерк.Ру на женскую дружбу
                     Николай Сормовский, специально для Клерк.РуАнна Ивановна и Анна Петровна, две симпатичные бухгалтерши 28-ми лет, работали в АО «Техимпорт» с момента окончания института. Дружили семьями, веселились на корпоративных вечеринках, вместе ходили в салон красоты. Так и тянулась бы эта идиллия согласно...
    | 
            
            
              | 22/11/06 | Специалисты по управлению персоналом дорожают быстрее всех
                     Зарплаты в долларах выросли на 10-13%, а в рублях — на 11-18% за год, говорится в обзорах заработных плат, подготовленных Pricewaterhouse-Coopers (PwC) и Ernst & Young (E&Y). Сильнее всего зарплаты выросли у финансистов, продавцов и кадровиков. Эйчары входят в тройку профессий — лидеров...
    | 
            
            
              | 14/11/06 | Как российские компании борются за то, чтобы сотрудники содержали рабочие места в образцовом порядке
                     Михаил Малыхин“Черные метки” и разноцветные стикеры — таков неполный перечень инструментов, которыми пользуются современные компании, чтобы приучить сотрудников содержать в порядке рабочие места. Эффект таких затей — экономия на мебели. При этом чистота на столах не гарантирует, что повысится...
    | 
            
            
              | 08/11/06 | Вольный стрелок
                     РОМАН КРЕЦУЛ, компания Begin GroupТимофей Горин, пришедший на должность менеджера по продажам в компанию «Солнечный круг», на первый взгляд ничем не выделялся среди других сотрудников. Руководитель подразделения после собеседования остался доволен, коллеги приняли его доброжелательно — осталось...
    |