20/10/04 |
Система мотивации или зачем менеджерам "морковка"?
Федорова Юлия,
консультант по управлению персоналом
Центр развития персонала УСИБ
Если сравнивать между собой предприятия-лидеры и предприятия, по тем или
иным причинам «сошедшие с дистанции» можно обнаружить следующую закономерность:
При прочих равных, одни предприятия...
|
20/10/04 |
Парадоксы мотивации
Сергеева
Ольга Борисовна
бизнес-тренер,
консультант по управлению,
заведующая кафедрой психологии
Урало-Сибирского Института Бизнеса
Мое сообщение о мотивации построено как набор
парадоксов или противоречий. Это не значит, что мотивация представляет собой...
|
20/10/04 |
Нет уникальной мотивации – есть уникальные люди
Интервью с Ларисой Ивановной Сорокиной, директором по работе с персоналом
компании «Тритон - ЭлектроникС»
Предприятие "Тритон-ЭлектроникС" было создано в феврале 1989 года
бывшими работниками военно-промышленного комплекса. C момента образования, предприятие
было сориентировано на...
|
20/10/04 |
Незаменимые есть их надо понять и оценить
Екатерина Кудашкина
Время от времени любой руководитель сталкивается со следующей ситуацией.
Уходит сотрудник, ему находят, казалось бы, равноценную замену, а результаты
постепенно ухудшаются. Новый специалист довольно хорош, и его работу можно признать
удовлетворительной, но нет...
|
20/10/04 |
Мотивация IT-специалистов. Опыт компании АСП. Интервью c Ольгой Петровой
Ольга Петрова, HR-менеджер, консультант
Ю.А.: Ольга Леонидовна, Вы работали руководителем службы персонала в крупной
компьютерной фирме - АСП, расскажите о ее структуре?
Группа компаний АСП, существует более 10 лет. Она
состоит из трех базовых предприятий, каждое из них имеет свою...
|
20/10/04 |
Мотивационный менеджмент: сущность и принципы
Т. Озерникова.
кандидат экономических наук, доцент
Байкальского государственного
университета экономики и права
В
зависимости от характера применяемых в отношении наемного персонала стимулов
к труду и их интенсивности могут быть выделены различные типы управленческих...
|
20/10/04 |
Комплексный подход к оценке результативности рекрутера как инструмент мотивации персонала и повышения качества услуги
Ольга Новикова,
Руководитель РРК «Агентство Кадровых Решений»
Система мотивации является серьёзным инструментом стабилизации персонала
любой компании. Мотивированный персонал, обладающий квалификацией необходимого
нам уровня, делает возможным развитие компании и обеспечивает ей...
|
20/10/04 |
Самая большая проблема кадров - найти думающих людей
Интервью с О.С. Доброхваловым,
генеральным директором издательского дома «КноРус».
Как
бы вы определили свой стиль управления?
-
Я в должности генерального директора недавно, два года.
До этого я возглавлял отдел реализации. Наверное, мой стиль управления демократичный.
И он...
|
20/10/04 |
Развитие успешных компаний в канун 10-летия: задачи изменений и факторы успеха
Наталья Петрова
Сегодня,
в 2003 году, многие перспективные компании среднего бизнеса России и бывшего
СНГ переживают свое десятилетие. Как бизнес-тренер, я имею возможность наблюдать
этот процесс в успешных, динамично и осознанно развивающихся компаниях, и ряд...
|
20/10/04 |
Опыт кадровой политики IBM
Роль отдела кадров
Отдел
кадров занимает в верхнем управленческом звене IBM гораздо более важное место, нежели такой отдел в других
западных компаниях. Он служит хранителем тех принципов, которые для компании
священны и благодаря которым, по мнению многих, она и достигла таких...
|