09/07/08 |
Розничный возврат товара
Законодательные нормы, посвященные защите интересов потребителей, позволяют покупателям возвращать в магазин не удовлетворивший их по тем или иным причинам товар, требуя обратно уплаченные за него деньги. Практика реализации подобных прав приводит к тому, что защищаться приходится самим...
|
25/04/07 |
Cкидки и дополнительные платежи сетевым магазинам
Журнал Налоговый учет для бухгалтера /
Большинство оптовых продавцов и дистрибьюторов потребительских товаров заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве с сетевыми магазинами. Последние, в свою очередь, понимая свое особое положение, заключают договоры с поставщиками,...
|
18/04/07 |
Учет дисконтных карт
Дисконтные карты – широко распространенный в розничной торговле способ предоставления скидок покупателям. Однако Налоговый кодекс РФ не разъясняет, как учитывать расходы по таким картам. В феврале этого года специалисты Минфина России высказали свое мнение по данному вопросу. Разберемся, как...
|
13/03/07 |
Скидки: бесплатный сыр в налоговой мышеловке
Предоставление льгот на товары или услуги — распространенная практика, стимулирующая продажи. Однако значительное снижение цен, привлекающее покупателей, грозит лишней бумажной волокитой и объяснениями с инспекторами для бухгалтера фирмы-продавца.Стратегия выгодных тарифовФирма должна прописать...
|
16/01/07 |
Проведите инвентаризацию с пользой для фирмы
Закон «О бухгалтерском учете» обязывает все организации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности провести инвентаризацию. Не стоит относится к этой процедуре формально. Ведь по ее результатам у вас появится реальная возможность откорректировать учет.Порядок проведенияИнвентаризация...
|
27/11/06 |
Нормы естественной убыли
Для торговой или производственной фирмы недостача товара – вполне обычная ситуация. Причин для ее возникновения очень много. Рассмотрим самую распространенную – естественную убыль. А именно, такие вопросы, как налоговый и бухгалтерский учет недостач и порядок их списания с применением норм...
|
05/10/06 |
Возврат товара: возможны варианты
Л. ЗеленковаПокупатель вернул товар. Порядок учета этой операции зависит от причины, по которой это произошло. Одно дело, если компания соглашается принять назад устаревшую или не пользующуюся спросом продукцию. И совсем другое – если клиент возвращает товар, который не соответствует качеству....
|
02/10/06 |
Оформим перевозку грузов по всем правилам
А. Ильина, эксперт ПБПри автомобильных перевозках компании обязаны применять товарно-транспортные накладные. Как их заполнить? Какие еще документы нужно приложить, дабы не навлечь на себя немилость проверяющих?Прикреплённый файл (38 Kb)Чтобы грамотно отправить груз, понадобятся, во-первых,...
|
02/10/06 |
Для оценки потерь (боя) товаров надо применять форму № ТОРГ-2
Автор: Т. ЛобкоДля документального оформления транспортных потерь от недостачи и (или) порчи товарно-материальных ценностей (ТМЦ) надо использовать унифицированную форму № ТОРГ-2. Учитывать такие потери в составе материальных расходов следует в пределах существующих норм естественной убыли. Этим...
|
28/08/06 |
Дата отгрузки снова потерялась
М. Евтеева, налоговый консультантВ течение пяти дней с момента отгрузки товара, выполнения работ, оказания услуг или передачи имущественных прав продавец обязан выставить покупателю счет-фактуру. Так гласит Налоговый кодекс. При товарных поставках, действительно, определить дату отгрузки не...
|