19/07/06 |
Как испытывают на прочность новых сотрудников
Анастасия ДагаеваИскушению устроить новому сотруднику курс молодого бойца умеет противостоять редкий начальник. Ведь это едва ли не самый верный способ выявить у подчиненного его человеческие качества — к примеру, стрессоустойчивость или умение находить неординарные решения. Однако эксперты...
|
18/07/06 |
Как против работодателя применяют малоизвестные нормы законодательства
Оксана ГончароваАнастасия ДагаеваСотрудникам, работающим у компьютера, положен не только стул, но и подставка для ног. От женщины-работницы нельзя требовать более 100 поклонов за смену. Среди бюрократических норм, регламентирующих организацию труда, есть немало забавных и откровенно нелепых. И их...
|
18/07/06 |
"Пойдем, поговорим...", или Немного о критике подчиненных
Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"),...
|
13/07/06 |
Как уволить финансового директора без финансовых последствий
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеЧем опасно увольнение финансового директораКогда следует увольнять финансового директораКак лучше всего с ним расстатьсяЧто делать, если финансовый директор не хочет уволиться по собственному желаниюКак быстро и эффективно подготовить замену...
|
12/07/06 |
Насколько эффективен Ваш бухгалтер
Надежда Алпатова, финансовый директор ЗАО «Спецстрой», МоскваНа какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеКак оценить работу главного бухгалтера с точки зрения финансового результата компанииКакой метод списания материальных ресурсов наиболее выгоденКак Генеральный Директор может проверить...
|
12/07/06 |
Советы консультанта: Подчиненные начальники
Аркадий ПригожинБыл у меня клиент из красных директоров, человек с непререкаемыми убеждениями и сильной волей. Как-то, понаблюдав за его отношениями с подчиненными, я спросил его: “Вы не замечаете, что они вами иногда манипулируют?” Он строго посмотрел на меня и решительно отмел: “Такого по...
|
11/07/06 |
Как жара повлияла на трудовые отношения
Анастасия ДагаеваИз-за установившегося в европейской части России 30-градусного зноя работники некоторых компаний требуют дополнительных перерывов, установки душа и оплаченной питьевой воды. Работодатели реагировать не спешат. Они максимум смягчают требования к дресс-коду. Дамам позволяют не...
|
05/07/06 |
Как правильно льстить начальникам
Анастасия ДагаеваЛесть со стороны подчиненных — неизбежное испытание для любого руководителя. Проходя проверку медными трубами, одни начальники резко обрывают любые попытки сказать комплимент, другие вовсе их запрещают. Однако, если подчиненный утверждает, что вы гений и при этом отлично...
|
05/07/06 |
Что работнику аут, то финансисту – НМА
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Анна КОСТЫГИНАКадровый бизнес в последнее время стал напоминать двуликого Януса: с одной стороны упрощенка и усеченный бухгалтерский учет, с другой – развитая система учета интеллектуальных и прочих достоинств соискателей и персонала с...
|
04/07/06 |
Кого считают плохим начальником
Оксана ГончароваИз-за плохого начальника уволиться готов каждый третий работник. При этом плохим в России считают прежде всего непоследовательного руководителя. И быть он может как равнодушным, так и чрезмерно заботливым.Два самых больших греха, которые превращают просто начальника в начальника...
|