17/08/06 |
"Пойдем, поговорим...", или Немного о критике подчиненных
Рыбкин Алексей - Директор по продажам компании "Байерсдорф"Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают...
|
17/08/06 |
Советы консультанта: Мифические кадры
Анна КоффУходя из компании, менеджер делает головокружительную карьеру в другой отрасли. На вакантную позицию приходит на первый взгляд блестящий руководитель, но уже через полгода становится очевидна его неэффективность. Похожие истории случаются довольно часто. Пытаясь понять причины, мы...
|
17/08/06 |
Что делать, если у сотрудника обнаружились проблемы в личной жизни
Анастасия ДагаеваДаже у самого преданного делу сотрудника есть жизнь вне офиса. И в ней могут появиться трудности. Заставить человека оставить все личное за дверью невозможно, однако эксперты советуют напомнить “проблемному работнику” о границах дозволенного.Летом нынешнего года дочь одной из...
|
17/08/06 |
Как настроение влияет на результаты работы
Григорий МиловАмериканские исследователи сумели экспериментально доказать: ничто так не влияет на производительность труда, как настроение, с которым человек пришел на работу. Российские эксперты не спорят: если рабочий день начат в хорошем расположении духа, его трудно чем-либо испортить. Если...
|
10/08/06 |
Противоестественный отбор
Оксана ГончароваМихаил МалыхинЭксперименты по сплочению коллектива (тимбилдинг) — одна из любимых забав российских работодателей. Рынок этих услуг, по оценкам экспертов, за минувший год вырос на треть. Однако участникам корпоративных мероприятий — от забегов в мешках до новогодних вечеринок —...
|
07/08/06 |
Как правильно составить объявление о поиске бухгалтера
«Компания ищет заместителя главного бухгалтера. Требования: квалифицированный специалист, который отработает свою немаленькую зарплату». Разместив подобное объявление о поиске сотрудника, можно не сомневаться: процесс подбора кадров не закончится никогда. Если же вы нацелились найти подчиненного...
|
02/08/06 |
Норма переработки
Анастасия ДагаеваРабочий день продолжительностью более восьми часов — норма для большинства россиян. Ученые утверждают, что 40-часовая трудовая неделя придумана для тех, чья работа сопряжена с физическими нагрузками. А экономисты — что это показатель для тружеников бюджетной сферы. “Белым...
|
01/08/06 |
Невыспавшийся работник может стать проблемой для работодателя
Михаил МалыхинНевыспавшийся работник может стать проблемой для работодателя, выяснил американский ученый Брент Скотт, — он раздражителен и хуже справляется со своими обязанностями. Гибкость работодателя в вопросе графика не приводит к прямому росту производительности труда, но увеличивает...
|
01/08/06 |
За срыв дедлайна следует винить начальников
Григорий МиловСрыв дедлайна — крайнего срока выполнения задания — имеет научное оправдание. В силу психологических причин последние 10% любой работы — самые сложные. И единственная возможность дедлайн не сорвать — грамотно организовать труд. А это задача начальника.Любая работа занимает больше...
|
27/07/06 |
Как стать немного более высокооплачиваемым сотрудником
Оксана ГончароваМария ПодцеробЧтобы рассчитывать на прибавку к окладу, усердным сотрудником быть недостаточно. Свои желания важно также убедительно и дипломатично аргументировать. Просить о повышении зарплаты лучше по факту конкретных достижений и никогда параллельно не рассказывать о переговорах...
|