12/09/06 |
Насколько эффективно резко увеличивать количество топ-менеджеров в компании
Григорий МиловЧисло топ-менеджеров в растущем бизнесе, как правило, увеличивается эволюционным путем. Резкое увеличение числа высших управленческих позиций эксперты считают рискованным. Но в некоторых случаях этот шаг вполне оправдан, посчитали в креативном агентстве “BBDO Москва”, увеличив число...
|
11/09/06 |
Сопротивление переменам и его преодоление
Несмотря на важность перемен, многие люди отвергают их. Они боятся перемен и противостоят им, потому что перемены ставят под угрозу привычные идеи и мнения. Причин для этого много: разочарования, связанные с неудачным прошлым опытом, страх перед неизвестностью, недоверие, отсутствие информации,...
|
07/09/06 |
Как заработать на сотрудниках несколько раз
Михаил МалыхинСветлана ВитковскаяЛюбая компания может заработать на сотрудниках как минимум один раз, воспользовавшись результатами их труда. Однако куда рачительнее зарабатывать на сотрудниках дважды или трижды.Полтора месяца назад повысить эффективность системы негосударственного пенсионного...
|
06/09/06 |
Внутреннее нормативно-правовое регулирование в компании
Наталья ПетрыкинаВ соответствии со ст. 8 Трудового кодекса РФ работодатель в пределах компетенции, предоставленной ему законом, вправе разрабатывать и применять локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения внутри компании и распространяющиеся на всех ее работников. Эти документы...
|
31/08/06 |
Почему не надо бояться конфликтов в команде
Григорий МиловРазногласия и споры могут пойти на пользу командной работе, утверждают американские исследователи. Но лишь до тех пор, пока они не перешли в личностную плоскость.Команды, в которых комфортно работать, редко работают на пике производительности. К такому выводу пришли Элизабет...
|
31/08/06 |
Почему полезно заботиться о новых сотрудниках
Мария ПодцеробКомпания, которая не заботится о новичках, теряет сотрудников и сталкивается с падением производительности труда, установили западные исследователи. Однако специалисты по персоналу считают, что в деле налаживания отношений между работником и работодателем важную роль играет позиция...
|
24/08/06 |
Новый русский: Конкуренция профессий
Максим КронгаузНекоторое время назад со мной произошел старый анекдот про дизайнера, но только наоборот. “Как вас представить?” — спросили меня по телефону, когда я позвонил в интернет-компанию. Когда я не только назвал фамилию, но и в ответ на много переспросов объяснил, что первая буква никак...
|
23/08/06 |
Как настроиться на работу после отпуска
Оксана ГончароваМихаил МалыхинЭто миф, что после отпуска человек с новыми силами приступает к работе. На уровень прежней трудоспособности он выходит в лучшем случае через несколько дней. Но есть способы сократить этот срок. Например, продолжая во время отлучки выполнять служебные...
|
22/08/06 |
Читай вакансии между строк
Елена БерезинаРано или поздно бухгалтер хочет сменить место работы. Причины у всех разные: маленькая зарплата, отсутствие перспектив или недружелюбный коллектив. А вот проблемы, которые ждут соискателей в процессе поиска, — одинаковые. Не исключено, что объявление, сулящее золотые горы, в итоге...
|
18/08/06 |
Как плохие рекомендации обрывают карьеру
Михаил МалыхинНегативным отзывам бывших коллег и начальников о соискателе верят меньше, чем раньше, утверждают рекрутеры. Но бдительность терять нельзя: наветов меньше не становится.“Недавно мы рассматривали кандидатуру на пост топ-менеджера подразделения крупной компании, — вспоминает Александр...
|