22/03/05 |
Продавец продавцу рознь, или что делать с торговым персоналом магазинов
Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится всё сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов. А покупателю чаще всего хочется просто теплого слова и внимательного и вежливого отношения со...
|
14/02/05 |
Базовые системы стимулирования / Т.Б. Кочиева, Д.А. Новиков. М., 2000
АннотацияНастоящая работа содержит описание теоретико-игровых моделей базовых систем индивидуального стимулирования , исследуемых в теории управления социально-экономическими системами, и их взаимосвязи с используемыми на практике формами и системами оплаты труда, а также моделями экономики...
|
11/02/05 |
"ОК" - и ваши сотрудники хотят работать!
Каждый руководитель, будь то директор предприятия или начальник отдела, хоть раз задавался вопросом: "Как сделать так, чтобы мои подчиненные работали "с огоньком", в полную силу, с творческим подходом к делу?".Любой коллектив будет работать настолько слаженно и эффективно,...
|
11/02/05 |
Мотивационный менеджмент: определимся с базовыми понятиями
С развитием общества по мере снижения значимости внеэкономических мер принуждения к труду, а с течением времени и экономических мер принуждения, растет значимость мотивационного менеджмента. Одновременно растет численный состав теорий мотивации и их компиляционных клонов.Вместе с тем, попытка...
|
20/10/04 |
Система мотивации или зачем менеджерам "морковка"?
Федорова Юлия,
консультант по управлению персоналом
Центр развития персонала УСИБ
Если сравнивать между собой предприятия-лидеры и предприятия, по тем или
иным причинам «сошедшие с дистанции» можно обнаружить следующую закономерность:
При прочих равных, одни предприятия...
|
20/10/04 |
Парадоксы мотивации
Сергеева
Ольга Борисовна
бизнес-тренер,
консультант по управлению,
заведующая кафедрой психологии
Урало-Сибирского Института Бизнеса
Мое сообщение о мотивации построено как набор
парадоксов или противоречий. Это не значит, что мотивация представляет собой...
|
20/10/04 |
Нет уникальной мотивации – есть уникальные люди
Интервью с Ларисой Ивановной Сорокиной, директором по работе с персоналом
компании «Тритон - ЭлектроникС»
Предприятие "Тритон-ЭлектроникС" было создано в феврале 1989 года
бывшими работниками военно-промышленного комплекса. C момента образования, предприятие
было сориентировано на...
|
20/10/04 |
Незаменимые есть их надо понять и оценить
Екатерина Кудашкина
Время от времени любой руководитель сталкивается со следующей ситуацией.
Уходит сотрудник, ему находят, казалось бы, равноценную замену, а результаты
постепенно ухудшаются. Новый специалист довольно хорош, и его работу можно признать
удовлетворительной, но нет...
|
20/10/04 |
Мотивация IT-специалистов. Опыт компании АСП. Интервью c Ольгой Петровой
Ольга Петрова, HR-менеджер, консультант
Ю.А.: Ольга Леонидовна, Вы работали руководителем службы персонала в крупной
компьютерной фирме - АСП, расскажите о ее структуре?
Группа компаний АСП, существует более 10 лет. Она
состоит из трех базовых предприятий, каждое из них имеет свою...
|
20/10/04 |
Мотивационный менеджмент: сущность и принципы
Т. Озерникова.
кандидат экономических наук, доцент
Байкальского государственного
университета экономики и права
В
зависимости от характера применяемых в отношении наемного персонала стимулов
к труду и их интенсивности могут быть выделены различные типы управленческих...
|