25/10/05 |
Типовые поведенческие сценарии и эффективная коммуникация
Светлана Ивановастарший партнер и тренер-консультант KPG Resources, «Тренинг-центр Ивановой и Лебедевой» (Москва)В поведении многих людей есть повторяющиеся, излюбленные сценарии. Причина их появления в том, что все мы, живя в социуме, ограничены определенными условностями и нормами этикета и не...
|
19/10/05 |
Советы консультанта: Работа с возражениями
Татьяна КоневаБизнес строится на компромиссах. Любая ситуация, в которой затронуты интересы двух и более сторон, требует внимания и готовности адаптировать свое предложение с учетом потребностей других участников. Только в этом случае можно рассчитывать на успех. Однако полностью избежать...
|
17/10/05 |
Мы выбираем – нас выбирают
Разнообразие предложений, которые бухгалтер встречает на рынке труда, озадачит любого. Бухгалтер крупного или малого бизнеса, иностранной или государственной компании, банка, специалист по бухсопровождению нескольких фирм... На каждом месте свои особенности, свои плюсы и минусы. Как определить,...
|
07/10/05 |
Офисы-«однодневки»
Маргарита ФедороваХотя в Москве снять на короткое время полностью меблированный офис можно, но и здесь подобная услуга пока не нашла широкого применения. Несмотря на это, в скором времени эксперты прогнозируют всплеск интереса к услуге «офис на час». По их мнению, на рынке будет появляться все...
|
10/09/05 |
Занимать ли позицию, которая часто оказывается вакантной
Джоан ЛаблинВам предлагают должность, на которой пока никому не удалось задержаться. Что это: рискованный шаг или прекрасная возможность сделать карьеру? Трезвая и всесторонняя оценка собственных навыков и возможностей, а также анализ предложенной работы помогут вам воспользоваться ситуацией и,...
|
10/09/05 |
Советы консультанта: Переговоры под микроскопом
Леонид КрольЕсли вдруг на переговорах становится скучно, значит, настала пора идти на прием к специалисту по “мелочам” общения. А побоишься и не пойдешь, в дело вступят маленькие неприятности: усталость, апатия, раздражительность, неестественность в поведении, наигранность. Перед вами выбор: то...
|
06/09/05 |
Как привлечь внимание начальника
Джессика МинцНекоторые сотрудники стесняются напоминать начальнику о срочных делах, боясьего рассердить. Но если этого не сделать, можно создать себе еще большиепроблемы. Специалисты по деловому общению рекомендуют подчиненным разобратьсяв причинах, по которым начальник не уделяет им должного...
|
29/08/05 |
Технологии «сильного мышления» для менеджера
Наталья Ростова, эксперт «Консультанта»Профессия менеджера требует от человека, который решил себя ей посвятить, достаточно многого: умения нестандартно мыслить и решать нетривиальные задачи, принимать сильные, красивые решения и находить выход из тупиковых ситуаций. Существует специальная...
|
24/08/05 |
Способные отказываются от карьеры
Оксана ГончароваСреди успешных менеджеров встречаются те, кто в расцвете сил добровольно отказывается от продолжения карьеры. Они уходят из бизнеса в искусство, становятся священниками, моряками и цветоводами. Такие поступки мало радуют работодателей, но некоторых из сошедших с дистанции компании...
|
03/08/05 |
Навыки дачи показаний
Мария ПодцеробПолина МихалеваЧем выше занимаемый менеджером пост, тем больше вероятность того, что когда-нибудь ему придется отстаивать интересы своей компании в суде по самым разнообразным искам. Это совсем не так интересно, как играть на бирже или читать о своем новом назначении. Но давать...
|