14/05/08 |
Визитная карточка – стратегическое оружие вашего бизнеса
К сожалению, многие из нас не отдают должного внимания визитной карточке и правилам ее вручения. А между тем возникновение самой визитной карточки имеет свою историю, и правила этикета вручения и оформления карточки оттачивалось не днями, а целыми веками. Менялись века, правители, социальный...
|
14/05/08 |
Сетикет - Этикет электронной почты или правила написания электронного письма
Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала достижения НТП: электронную почту, ICQ, факс, мобильную связь. И если, мы в большей степени имеем представление о правилах деловой переписки, телефонного разговора, то о том, как вести себя...
|
14/04/08 |
Структура и условия лидерства
Лидерство в организации характеризуется доминированием одного из трех компонентов взаимодействия — делового, эмоционального и информационного.* Деловое лидерство характерно для организаций, решающих производственные задачи; в его основе такие качества, как высокая компетентность, умение лучше...
|
04/04/08 |
Молчание и золото
Когда сроки поджимают, вести переговоры становится сложнее. Исследователи предлагают не скрывать от партнеров важную информацию, но практики сомневаются в том, что открытость всегда полезна.В декабре прошлого года директор департамента материалов для транспорта и промышленной продукции компании...
|
14/01/08 |
Время наточить топор
Длинные праздники плохо влияют на людей. Однако в мероприятиях, настраивающих на рабочий лад, чаще нуждаются руководители, а не подчиненные, замечают эксперты.Оксана ГончароваВот фрагмент переписки менеджера по закупкам сети Obi с одним из поставщиков, появившийся перед Новым годом на форуме...
|
07/11/07 |
Адаптируйся или умри
Способность работников быстро приспосабливаться к изменениям бизнеса жизненно важна для современных компаний, считают в IBMКакие проблемы в области управления персоналом в компаниях сегодня наиболее актуальны и какими способами они могут быть решены? Эти вопросы легли в основу исследования IBM...
|
03/09/07 |
Доказано, что подражание собеседнику способствует успеху в переговорах
Профессорам INSEAD, Стэнфордского университета и школы бизнеса Kellogg удалось научно доказать, что элементарное копирование повадок партнера по переговорам значительно повышает шансы их положительного исхода, причем для всех заинтересованных сторон. Российские практики уверены в действенности...
|
24/05/07 |
Душевное равновесие: Куда уходит время
Многие люди жалуются на то, что время их как бы уходит сквозь пальцы. Чаще всего, конечно, жалуются, что времени не хватает. Но еще — что время прошло незаметно: прожил день, неделю, месяц — как будто и не было ничего. Можно, конечно, поставить “галочки” выполненных дел, но в душе пусто. Куда все...
|
28/03/07 |
Как эффективнее доложить о проделанной работе
Работодатели стремятся контролировать каждую минуту рабочего времени подчиненных. И не находят способа оригинальнее регулярных отчетов, в которых сотрудники подробно расписывают свои действия. Но сколько рабочего времени работник имеет право убить на отчет? И на каких параметрах советуют...
|
22/03/07 |
Советы консультанта: Быть эффективным
Обидно бывает за судьбу некоторых понятий! От массового употребления они стираются, становятся фигурой речи. Так мы потеряли глубокий смысл понятия “обратная связь”. В кибернетике оно появилось как обозначение прямого, без промежуточных уровней, канала информации от периферии сложных систем на...
|