23/02/11 |
Работодатели против Facebook
Люди проводят время в «интернет-серфинге» часто в ущерб своим рабочим обязанностям. «Труд» разобрался, кому социальные сети нужны для развлечения, а кому — для работы.
Компания OpenDNS выяснила, какие сайты чаще всего блокируются работодателями. В топе —...
|
27/02/06 |
Что изменит концепция развития корпоративного законодательства
В настоящее время в России основной корпоративной моделью бизнеса является концентрированная система корпоративной собственности.Различаются следующие модели: «публичные» компании, акции которых котируются и обращаются среди неопределенного круга лиц, и, в противовес им,— «непубличные». В...
|
21/02/06 |
Сила компании - в культуре
Обычный гражданин большую часть своей взрослой жизни проводит на работе - среди коллег, подчиненных, начальства, клиентов... Хорошо, если при этом человек чувствует себя не отдельным винтиком, а частью единого механизма. Что делает организацию таким единым целым? Психологи утверждают -...
|
20/01/06 |
Зачем требовать соблюдения дресс-кода
Дресс-код, принятый в компании, по сути, элемент корпоративного стиля, необходимый прежде всего работодателям, а не работникам. Однако затраты сотрудников на соответствующий ожиданиям начальства внешний вид никто компенсировать не спешит.“Для руководства различных компаний важно соблюдение либо...
|
15/11/05 |
Как провести корпоративный праздник с пользой для бизнеса
Анастасия ДагаеваВо многих российских компаниях корпоративные праздники устраивают несколько раз в год. Таким способом руководство стремится объединить коллектив и понять настроения подчиненных. Это позволяет укрепить бизнес изнутри, а значит, сделать его непробиваемым снаружи.“Я бы не стал...
|
20/10/05 |
В корпоративную культуру российских компаний возвращаются лозунги эпохи социализма
Мария ПодцеробПризывы к сотрудникам, агитплакаты и прочие элементы пропагандысоветских времен снова появились в офисах современных российских компаний.Теперь это считается отличным способом мотивировать персонал и создатькомандный дух.Антон Почернин, инженер компании по продаже дизельных...
|
23/09/05 |
Некоторые корпоративные традиции не поддаются логическим объяснениям
Джаред СандбергНовичок, приступающий к работе в сложившемся коллективе, часто испытывает серьезныйкультурный шок. Многие традиции кажутся ему странными. Глядя на них свежимвзглядом, он может решить, что старожилы компании должны чувствовать себявесьма неловко, но на самом деле испытывать чувство...
|
10/09/05 |
Доносы как часть корпоративной культуры
Карен Газарян2 февраля 1988 года вышел в свет указ президиума Верховного Совета СССР, вводивший запрет на рассмотрение анонимных писем. Конец стукачества воспринимался как глоток свежего воздуха в затхлой атмосфере развитого социализма. Появлялась надежда, что железный занавес вскоре падет и...
|
12/07/05 |
Корпоративная газета – зеркало фирмы
Дмитрий Шевченко , пресс-секретарь аудиторско-консультационной группы «Развитие бизнес-систем»Компании растут, системы их управления усложняются, а приказы, распоряжения и отчеты движутся в потоке не знакомых друг с другом менеджеров. «Кто эти люди?» – восклицают директора, проходя утром по...
|
05/07/05 |
Как пережить корпоративный скандал
Пол ДэвисДжоан ЛаблинГенеральному директору американской фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb Питеру Долану удалось совершить то, что пока, пожалуй, не удавалось никому. Он сумел сохранить свой пост даже после серии грандиозных корпоративных скандалов, в которые оказалась вовлечена его...
|