27/07/06 |
Жизнь и смерть организаций
Сергей Васильевич Пятенко, д.э.н., генеральный директор "Экономико-правовой Школы ФБК" (ЭПШ ФБК),На основе модели развития организации по этапам живого организма кратко сформулируем характерные черты всех стадий развития организации. В процессе развития организации сталкиваются с...
|
26/07/06 |
Как назначить цену на свою продукцию
Андрей Козлов | Руководитель розничной сети по продаже билетов на авиа- и железнодорожный транспорт «Билет», МоскваНа какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеКак увеличить рентабельность бизнесаКак заработать на дополнительных услугахПочему иногда полезно завышать ценыСколько стоит...
|
26/06/06 |
Какая организационно- правовая форма подходит Вашей компании
Журнал «Генеральный Директор» / Эдуард Кучеров | Руководитель департамента налогов и права ООО «Бейкер Тилли Русаудит», Москва
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Чем управление ООО отличается от управления АО
В какой форме безопаснее создавать бизнес
В какой организации...
|
06/06/06 |
Нюансы банковской гарантии
Дарья Поздеева, юрисконсульт ООО «Лидер Правовой партнер»Чем обернется для фирмы использование банковской гарантии – надежным доказательством того, что обязательство партнера перед ней будет исполнено, или риском быть обманутым гарантом, – зависит от содержания соглашения, которое составит...
|
06/06/06 |
Мифы корпоративной стратегии
Когда я был маленьким, была очень популярна песня Дэнни Кэя (Danny Kaye), в которой упоминается старый миф про короля, которого обманом заставили купить несуществующий костюм, когда каждый, из лести или из смущения, притворялся, что видел его, и восхищался им. Только один маленький и наивный...
|
10/05/06 |
Советы консультанта: Со стагнацией вас!
Аркадий ПригожинУвы, каждая организация рано или поздно сталкивается со стагнацией. В чем суть этой патологии? В неспособности осуществлять назревшие изменения. Есть отличные идеи, проекты. Но где-то на полпути они растворяются, гаснут, оставляя только горечь воспоминаний о напрасных надеждах....
|
27/04/06 |
Бухгалтерский учет как источник данных для принятия управленческих решений
Читая баланс и другие отчетные формы, руководитель должен уметь замечать то, что может скрывать злоупотребления и растраты. Приведем случаи, которые научат вас находить подобные "следы" и ответы на семь вопросов, которые должен знать менеджер при принятии решений.Автор: эксперт Ярослав...
|
27/04/06 |
Гуглизация маркетинговой отрасли
Эл Райс, AdAgeИсточник: V-RATIOПоследний раз, что я смотрел, Google на фондовой бирже стоил $125 миллиардов. Это в четыре раза больше, чем General Motors и Ford вместе. Не плохо для двух студентов Stanford University, основавших компанию в 1998 году (и так и не получивших PhD).Маленькие рекламные...
|
18/04/06 |
Большая стирка
Легализация деятельности — это не только полная уплата налогов. Гораздо важнее… создать о себе мнение как о «белой» компании. Распространяйте о себе хорошие слухи! Со временем источник забудется, а информация останется. Жаль только, у «обеляющихся» компаний масса других проблем.Процесс «обеления»...
|
14/04/06 |
«Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам
Автор статьи:ВЛАДИМИР КЕВОРКОВМаркетолог, генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо»Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные...
|