31/08/05 |
Расслабляющая конкуренция
ВЛАДИМИР ПРАВОТОРОВ, Begin Group , специально для газеты «Бизнес»Наличие спроса на рынке труда позволяет обслуживающему персоналу относиться к своим обязанностям кое-какДефицит квалифицированной рабочей силы все острее ощущается в Москве: число компаний растет, в то время как хорошо...
|
24/08/05 |
Выбор формы присутствия в регионах
Автор статьи: Михаил Дмитриев,директор по развитию и маркетингу, группа компаний pIZIONПреимущества ведения коммерческой деятельности в нескольких регионах очевидны – компания имеет возможность работать на большем по суммарному объему рынке, риски ведения коммерческой деятельности снижаются...
|
12/08/05 |
Приключения учат менеджменту
Мария ПодцеробПолина МихалеваНекоторые руководители уверены, что восхождение на горную вершину или сплав по реке придают больше уверенности в собственных силах и лучше учат менеджменту, чем любые занятия в бизнес-школах.Кларк Мерфи, управляющий директор нью-йоркской рекрутинговой компании Russell...
|
01/08/05 |
Технологии противодействия черному PR
Марина Одинцова , консультант маркетингового агентства РосБизнесМаркетингПресса изобилует скандальными слухами о различных компаниях. Например, о том, что какая-то фирма не платит зарплату или производит некачественную продукцию. Ни одно предприятие не застрахована оттого, чтобы оказаться...
|
29/07/05 |
И пришел паук...
Ситуация столь же драматична, сколь и обыденна - на ваш рынок беспардонно вторгается большой и толстый конкурент. И начинается бой по шахматным правилам, где белые начинают и выигрывают, причем «белые» - это совсем не вы... Традиционные области «атаки» пришельца - ваши клиенты и ваши сотрудники....
|
22/07/05 |
Алан Робинсон : Дадим стране идей, маленьких, но много
Большие гениальные идеи рождаются тогда, когда человек способен собрать воедино множество маленьких креативных идей.Алан РобинсонПеред началом нашего разговора о корпоративной креативности мой собеседник решил рассказать историю о посещении им одного , тогда еще советского, предприятия . Больше...
|
21/07/05 |
В российских компаниях растет значение советов директоров
Анастасия ДагаеваКрупные российские компании устремились на международные рынки капитала. Советы директоров стали решать более серьезные задачи. В результате растет спрос на независимых членов советов директоров.В крупных российских компаниях понимание роли и функций совета директоров появилось...
|
14/07/05 |
Ключевые менеджеры компании могут тормозить ее развитие
Андрей РуденкоИзлишняя концентрация власти в руках горстки ветеранов компании может мешать ее развитию. Эксперты советуют добиваться максимальной прозрачности в отношениях между ключевыми сотрудниками, а тех, кто этому препятствует, осторожно выводить из игры.После периода бурного роста небольшая...
|
13/07/05 |
Именное оружие фирмы
МИХАИЛ СИДОРОВКому доверить разработку брэндаСколько стоит создание брэнда? Многие компании считают, что нисколько, и придумывают названия и дизайн своим товарам самостоятельно. Рекламное агентство возьмет за подобные услуги $1–3 тыс. А специализированное брэндинговое агентство не постесняется...
|
12/07/05 |
Какую цель выбрать для сделки
Елизавета Макарова, ведущий юрисконсульт «ПРАДО Аудит»В деятельности каждой организации есть расходы, которые уменьшают прибыль. Однако если налоговый орган решит, что фирма понесла затраты, не имея деловой цели, все полученное по сделке суд может взыскать в доход государства.В октябре прошлого...
|