17/03/08 |
Как заработать деньги на обслуживании клиентов
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным...
|
21/02/08 |
Анализ внешней среды бизнеса
Одним из важнейших элементов стратегического управления является анализ внешней среды и мониторинг рынка. И угрозы, которые подстерегают компанию, и возможности, которые нам предоставляются, — все это присутствует именно в деловой среде, частью которой является бизнес. Во внешней среде компании...
|
20/02/08 |
Что значит управлять предприятием
Любое предприятие представляет собой систему. И не просто систему, а систему управляемую. Что же является системным свойством предприятия или его системными свойствами, если таких особенностей у него больше одной?Андрей ПоповВо-первых, это способность выпускать продукт (товар, работу или услугу),...
|
29/01/08 |
Секреты тайм-менеджмента, или Практика управления временем
Признайтесь, что нередко употребляете фразу «Жаль, что в сутках только двадцать четыре часа». Действительно, многочисленные профессиональные стрессы очень часто связаны с неумением планировать свой рабочий день, грамотно и рационально подходить к распределению временных затрат. Поэтому за...
|
14/01/08 |
Как стать финансовым директором солидной компании
С самого первого номера журнала мы знакомили читателей с успешными финансовыми директорами. Они рассказывали о начале своей карьеры, достижениях и неудачах, перспективах профессии. И хотя уже набралось почти полсотни таких интервью, начинающие финансисты продолжают задавать редакции вопросы:...
|
14/01/08 |
Определение миссии организации
Всякая организация существует и действует ради достижения своих собственных организационных целей. Цели различаются по временным срокам планирования - краткосрочные или оперативные (неделя, месяц), среднесрочные (год), стратегические (2-5 лет). Цели также подразделяют на общеорганизационные, цели...
|
27/11/07 |
Слово клиента или закон
С начала 2008 г. каждый новый поставщик группы Vesco должен будет ответить на 10 вопросов, причем на девять из них — утвердительно, и зафиксировать все это в специальном приложении к договору. Сотрудники поставщика должны быть готовы «оставаться работать в офисе до полуночи» только для того,...
|
27/11/07 |
Черные дыры
У нас совершенно нет свободного времени. Мы приезжаем на работу к девяти утра и уходим ближе к ночи. Своих детей мы видим только спящими, а о встречах с друзьями перестали и мечтать. Мы работаем почти без выходных, а зачастую и без отпуска. Так почему же множество проблем остаются нерешенными?...
|
07/11/07 |
Бизнес по-стариковски
Целый ряд специальностей и даже некоторые производственные направления бизнеса в России держатся на пожилых людяхНынешним летом рекрутеры из MarksMan столкнулись с непростой задачей: топ-менеджерам крупной консалтинговой компании с ежегодным оборотом более $100 млн понадобился штатный коуч,...
|
09/10/07 |
Экспансия в регионы
В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.В связи с развитием экономической ситуации во всей России, единственной четкой стратегией развития для большинства компаний становится...
|