28/03/06 |
Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR
Раскрутка нового брэнда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить брэнд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся изменить саму методику вывода брэнда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто....
|
15/02/06 |
Третий закон Паркинсона
Михаил Иванов, вице-президент Национального института сертифицированных консультантов по управлениюТеоретически управлять в организации можно всем. Более того, к этому на практике стремится каждый владелец или менеджер-перфекционист, постоянно расширяющий сферы своего влияния и ответственности....
|
09/02/06 |
Брэнд-менеджер в российской компании
Какие функции чаще всего выполняет брэнд-менеджер в российской компании? Чем его роль отличается от роли брэнд-менеджера в компании западной? Что он, собственно, делает и насколько это полезно для бизнеса? Оказывается, в России не так уж много компаний, где на эти вопросы можно получить...
|
26/01/06 |
Как создать стоимость для акционера
Ольга Гаврилова, директор Центра профессиональной подготовки и консалтингаКак известно, погоня за прибылью не создает перспективы для успешного длительного существования фирмы. Если же организация планирует работать долго, то ее руководство должно заботиться об увеличении стоимости компании. Для...
|
16/01/06 |
Как популярность помогает бизнесу
Елена ГореловаДенис ЛитошикОткрывая свое дело, известные люди на старте получают бонус за счет своей узнаваемости. Она помогает найти путь к потребителям и работает как административный ресурс. Однако к успеху собственный бизнес звезд приходит нечасто. Они не умеют доверять специалистам.Побочные...
|
29/11/05 |
Советы консультанта: Зачем делать деньги
Аркадий ПригожинНачинать разговор с предпринимателями о целях нелегко, а завершать — интересно. В начале разговора они обычно проблем тут не видят: а какие еще могут быть цели у бизнеса — прибыль, она и есть цель. Прибыль, говорите? И долго вы эту цель выбирали?Говорю как консультант клиенту:...
|
15/11/05 |
Дублеры банковских услуг: анализ законности применяемых схем
А.В. Щепотьев,кандидат экономических наукЮридический справочник руководителяКредитно-заемные и депозитно-сберегательные отношения существуют с давних пор. Раньше они существовали в формах меняльных лавок, ростовщических контор и т.д. В современной экономике в качестве кредитно-заемных и...
|
15/11/05 |
KPI как средство контроля и мотивации
Роман Душулин, заместитель финансового контролера, ООО «ДХЛ Логистика»Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance...
|
01/11/05 |
Советы консультанта: Что такое оргдиагностика
Аркадий ПригожинСейчас настало время, когда предприниматели и руководители нередко сами просят консультантов по управлению провести организационную диагностику их фирм. А ведь когда-то на наши предложения начать консультационную работу именно с этого этапа клиенты реагировали скептически и даже...
|
19/10/05 |
Источники информации инвестора
Генеральный директорАудитор, аттестованный бухгалтер-эксперт ИПБ РоссииБодягин Евгений ВикторовичЗАО «Аналитик-Эксперт»На сегодняшний день имеется довольно богатый инструментарий анализа инвестиционных проектов. Существует множество программных продуктов реализующих эти методы. Но самым...
|