22/06/05 |
Директору сложнее найти работу
Перри КэйпеллТоп-менеджеры тоже теряют работу. Поиск новой позиции, соответствующей уровню квалификации уволенного руководителя, может занять достаточно много времени и потребовать от кандидафта немалого упорства.Билл Хаулин два года работал управляющим директором латиноамериканского...
|
21/06/05 |
НДС на все случаи жизни
Сергей НОВИКОВФедеральная налоговая служба на прошлой неделе выпустила в свет своеобразный дайджест, посвященный косвенным налогам. В письме от 17.05.05 № ММ-6-03/404 «под одной обложкой» собрано более 20 писем на соответствующую тематику. Ситуации подобраны на любой вкус: уплата НДС при лизинге,...
|
17/06/05 |
Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное
ТАТЬЯНА КРУПИНАПредприятие растет, развивается, и постепенно превращается в брэнд. Возникает желание расширить бизнес, начать региональную экспансию, увеличить обороты. Часто для реализации стратегии расширения не хватает не только денег, но и сил и желания. Но ведь можно получить немалые...
|
17/06/05 |
Много личного
Антон НестеренкоНа повестке условного бизнес-дня - личные коммуникации с потребителями. Знать привычки и вкусы клиентов, анализировать их поведение и на основании этого предлагать что-то специальное для каждого - любимая тема маркетологов последнего времени. Такие принципы работы уже давно...
|
14/06/05 |
Стиль управления как основа взаимодействия руководителя и подчиненных
Стиль управления — это совокупность приемов, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Эффективность того или иного стиля определяется тем, насколько он помогает воздействовать на сотрудников с целью решения существующей в данный момент времени задачи.Менеджмент и...
|
07/06/05 |
Как сберечь силы в длительной командировке
Джоан ЛаблинМенеджеры крупных международных корпораций вынуждены много путешествовать. Деловые поездки позволяют им лучше узнать бизнес и быстрее продвинуться по службе. Однако частые перелеты отнимают много сил. Путешественники со стажем знают несколько приемов, помогающих сохранить ясность...
|
01/06/05 |
Ясность начинает и выигрывает
Настоящие лидеры отличаются единственной в своем роде способностью делать все прощеПросмотрите большинство учебных программ бизнес-школ по лидерству, и вы обнаружите умопомрачительное количество навыков, которыми должен владеть человек, который стремится стать лидером: тут тебе и навыки общения,...
|
01/06/05 |
Зачем возвращаться на прежнее место работы
Андрей РуденкоСотрудник, покидающий компанию, во многих случаях не планирует в нее возвращаться. А работодатели, как правило, негативно относятся к тем, кто изменил им однажды. Но возвращение на прежнее место работы может оказаться выгодным и для работника, и для работодателя.Мотивы ухода из...
|
01/06/05 |
Стоит ли откровенничать, подав заявление об увольнении
Джаред СэндбергЗаключительная беседа при увольнении с работы часто становится для сотрудника последней возможностью покритиковать начальство или порядки в компании. Но не стоит ждать от этого разговора слишком многого.После трех лет работы по 80 часов в неделю составителем рекламных текстов Крис...
|
31/05/05 |
Стиль управления как основа взаимодействия руководителя и подчиненных
Илья НосыревСтиль управления — это совокупность приемов, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Эффективность того или иного стиля определяется тем, насколько он помогает воздействовать на сотрудников с целью решения существующей в данный момент времени...
|