05/07/05 |
Как пережить корпоративный скандал
Пол ДэвисДжоан ЛаблинГенеральному директору американской фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb Питеру Долану удалось совершить то, что пока, пожалуй, не удавалось никому. Он сумел сохранить свой пост даже после серии грандиозных корпоративных скандалов, в которые оказалась вовлечена его...
|
05/07/05 |
Двуликое производство
Артем Кузьминых ,партнер, директор по налоговому планированию компании ЛИСТИК и ПАРТНЕРЫ ТМУ немногих предприятий есть возможность получить льготу по НДС или освобождение от обязанности уплаты налога. Но выход из этой ситуации есть. Чтобы добиться налоговых преференций, нужно просто разделить...
|
05/07/05 |
Глобальный бенчмаркинг
Дмитрий Маслов,коммерческий директор "ИВА Консалтинг групп", член экспертной группы Европейского фонда управления качеством по пересмотру модели EFQM -2006, к. э. н.Маркетинговые и консультационные компании в последнее время стали указывать в числе своих услуг бенчмаркинг. Обучающие...
|
01/07/05 |
Просроченный долг: как дисциплинировать покупателей
Компания вполне
успешно занимается оптовой торговлей. Естественно, у нее довольно много
контрагентов, которым она отгружает товар. Однако не все покупатели
дисциплинированы. Многие из них начали задерживать оплату товара. Обычно на
незначительный срок – от двух дней до недели. Возможно, этому...
|
01/07/05 |
Как вести переговоры с иностранным банком
Олег Добронравов , директор Westland Finance Advisory, Chartered Financial AnalystМария Жукова, руководитель проектов слияния и поглощения блока стратегии и развития бизнеса ТНК-BPРоссийская компания, обратившаяся за кредитом в западный банк, посчитала, что названная ей ставка неоправданно...
|
29/06/05 |
Офшоры выходят из моды
Валерий Тутыхин , председатель президиума коллегии адвокатов «Джон Тайнер и партнеры», к. э. н.Офшоры – всем известный способ налогового планирования. Однако в свете последних тенденций становится очевидным, что уже через несколько лет этот инструмент исчезнет. Законодательство низконалоговых зон...
|
28/06/05 |
Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
Юлия Перебейнос, эксперт «Консультанта»Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря...
|
27/06/05 |
Секретный код: правила официальных мероприятий
Татьяна
Кулахметова, ведущий специалист компании Fashion Consulting Group
Вам
предстоит стать участником приема, презентации или бала. На приглашении вы
обнаруживаете таинственную аббревиатуру, например Black Tie или A 5.
Расшифровать подобные знаки может только посвященный.
Человеку,...
|
27/06/05 |
Тест на обесценение гудвил
Сергей Модеров, руководитель отдела финансового учета по международным стандартам Института проблем предпринимательства (г. Санкт-Петербург)Консолидированная отчетность по МСФО, в которой отражена справедливая стоимость гудвила, показывает реальный масштаб предприятия. Это, несомненно, повышает...
смотр: 3170 | коммент: 0 | Рубрика: МСФО |
|
23/06/05 |
Как вести себя с некомпетентным рекрутером
Андрей РуденкоНе каждое собеседование при приеме на работу проходит гладко. После некоторых у соискателей остается весьма неприятный осадок. Но не стоит торопиться с выводами. Причиной разочарования может оказаться обыкновенная некомпетентность рекрутера или кадровика.Менеджер по продажам...
|