07/06/06 |
Советы консультанта: Ненужная поспешность
Филип МодианоСейчас о выходе на IPO говорит чуть ли не каждая мало-мальски известная российская компания. Однако все ли готовы к этому серьезному шагу? На наш взгляд, поспешность в этом процессе грозит потерями нынешним и будущим акционерам. А в масштабе страны может нанести серьезный урон...
|
07/06/06 |
Безопасность и «однодневки» – вещи несовместимые
В России издавна существовали три беды: дураки, дороги и налоги. И если с первыми двумя нужно бороться физическими методами, то с последней — только интеллектуальными. Вот поэтому и стали появляться схемы, которые впоследствии были названы налоговыми.На сегодняшний день существует множество схем,...
|
06/06/06 |
Нюансы банковской гарантии
Дарья Поздеева, юрисконсульт ООО «Лидер Правовой партнер»Чем обернется для фирмы использование банковской гарантии – надежным доказательством того, что обязательство партнера перед ней будет исполнено, или риском быть обманутым гарантом, – зависит от содержания соглашения, которое составит...
|
06/06/06 |
Мифы корпоративной стратегии
Когда я был маленьким, была очень популярна песня Дэнни Кэя (Danny Kaye), в которой упоминается старый миф про короля, которого обманом заставили купить несуществующий костюм, когда каждый, из лести или из смущения, притворялся, что видел его, и восхищался им. Только один маленький и наивный...
|
05/06/06 |
Заработать на родителях
Николай ФедянинЛюдмила КовальЧтобы пополнить свой кошелек, наши чада нередко пускаются на разные хитрости, не всегда безобидные. Психологи предупреждают родителей: попытки детей получить деньги “окольными путями” свидетельствуют о проблемах в семье.В нашем детстве было не так уж много способов...
|
30/05/06 |
Что такое CRM и для чего это нужно компании?
CRM - как терминБуквальный и более-менее благозвучный перевод термина Customer Relationship Management ( CRM ) на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами». В корпоративном сообществе по поводу такой трактовки наблюдается полный консенсус. А сам термин к настоящему...
|
29/05/06 |
Реформация российского бухгалтерского учёта и МСФО: красивый миф или обуза для России
Обезьянкин Г.Г. главный бухгалтер г.ВоронежВ последнее время в печати появляются статьи, в которых в розовом свете преподносится переход на международные стандарты финансовой отчетности, далее МСФО и его роль в реформировании бухгалтерского учёта России.В своих статьях авторы усердно ссылаются...
смотр: 8831 | коммент: 0 | Рубрика: МСФО |
|
29/05/06 |
Удовлетворенного клиента не достаточно
Fred Reichheld, почетный директор Bain & Company.Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами, если бы это было бесплатно. Каждый...
|
26/05/06 |
Новые стандарты для добывающей отрасли
Василя Бикбаева, эксперт «Консультанта»Поскольку «сырьевые» фирмы обычно достаточно крупные, неудивительно, что они работают и за границей. Поэтому для добывающих компаний крайне важно, чтобы их финансовая отчетность соответствовала требованиям МСФО. Однако специальных стандартов для таких...
смотр: 5206 | коммент: 0 | Рубрика: МСФО |
|
26/05/06 |
Налоговый рай в регионах
Материал предоставлен журналом Консультант / Илья Плеханов, генеральный директор консалтинговой компании «Советник»
В конце прошлого года государство решило создать шесть новых особых экономических зон с льготным режимом налогообложения. Все они расположены в российских регионах, которые...
|