05/07/06 |
Как определить размер рынка
Журнал «Генеральный Директор» / Аркадий Зарубин | Генеральный Директор агентства ABARUS Market Research, Москва
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Чем отличается емкость рынка от размера рынка
Для чего нужно оценивать размер рынка
Кому поручить оценку рынка...
|
30/06/06 |
Управленческий учет для Генерального Директора
Антон Ходарев | Финансовый директор группы компаний «Сапсан», МоскваНа какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеЗачем нужен управленческий учетНа что при разработке системы управленческого учета обратить внимание лично Генеральному Директору, а что поручить финансовой службеКак контролировать...
|
29/06/06 |
Как обманывают подотчетников
Елена РАКОВАВашу фирму могут легко обмануть. Причем не контрагенты, конкуренты или недобросовестные сотрудники, а обычная кассирша супермаркета, в котором вы покупаете канцелярские или хозяйственные товары. Чтобы избежать этого, обратите внимание подотчтеников на распространенные варианты...
|
28/06/06 |
Что важно знать о бюджетировании Генеральному Директору
Александр Кочнев, Генеральный Директор компании ITeam, МоскваНа какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеЗачем Вашей компании бюджетированиеО каких бюджетах должен знать Генеральный ДиректорДля чего в бюджеты нужно закладывать резервыКак избежать ошибок при бюджетированииПочему бюджетирование...
|
26/06/06 |
Какая организационно- правовая форма подходит Вашей компании
Журнал «Генеральный Директор» / Эдуард Кучеров | Руководитель департамента налогов и права ООО «Бейкер Тилли Русаудит», Москва
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Чем управление ООО отличается от управления АО
В какой форме безопаснее создавать бизнес
В какой организации...
|
23/06/06 |
Как оценивать эффективность работы компании
Алексей Письмаров | Управляющий партнер компании Business Management Technology, МоскваНа какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеКакие показатели стоит измерять Вашей компанииКакие отчеты финансовая служба должна предоставлятьГенеральному ДиректоруПо каким критериям следует оценивать...
|
22/06/06 |
Советы консультанта: Прессинговать и каяться
Григорий Трусов,президент консалтинговой компании “Контакт-Эксперт”Вы потеряли постоянного клиента? Прежде чем пытаться его вернуть, разберитесь, что произошло. Лучше, если причину разрыва назовет сам потребитель, поэтому включите задачу по сбору этой информации в инструкцию для отделов продажи...
|
21/06/06 |
Советы консультанта: Как бороться с инвестиционной привлекательностью
Михаил Скворцов1. Приобретайте непрофильные активы. От некогда эффективных направлений бизнеса иногда остается наследство: акции банка у производственной компании, “свечной заводик” у автодилера. Кроме того, модный сюжет M&A (mergers and aquisitions, слияния и поглощения) превращается для...
|
19/06/06 |
Как справляться с негативной информацией
Почти на каждого из нас постоянно обрушиваются потоки негатива — трудностей, нерешенных проблем. Как справиться со всем этим, не испытывая постоянного стресса? Существует несколько приемов, которые позволят вам повысить собственную мотивацию и успешность:1. Возьмите себе за правило всякий раз,...
|
16/06/06 |
МАЯТНИК БЛАГОДАРНОСТИ: Как сказать спасибо и никого не обидеть
Татьяна Мужицкая, тренер консалтинговой группы «СЭТ»Пять нечаянных спасибоМы выросли в атмосфере чувства долга. «Прошла весна, настало лето, спасибо партии за это!» Или, как пел Высоцкий: «Скажи еще спасибо, что живой». Мы должны были партии, государству, и много еще кому, и отчаянно этому...
|