26/07/06 |
Зарплата не главное
Михаил МалыхинАмериканские исследователи выяснили, какая работа приносит удовлетворение. Уровень зарплаты не вошел даже в четверку основных критериев. Это не удивляет и российских экспертов, которые самым важным называют возможность самореализации и стабильность.На днях Сергей Харитонов оставил...
|
26/07/06 |
Как назначить цену на свою продукцию
Андрей Козлов | Руководитель розничной сети по продаже билетов на авиа- и железнодорожный транспорт «Билет», МоскваНа какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеКак увеличить рентабельность бизнесаКак заработать на дополнительных услугахПочему иногда полезно завышать ценыСколько стоит...
|
18/07/06 |
Как получать деньги за реализованную продукцию
Михаил Хромов | Генеральный Директор консалтинговой фирмы «Бизнес-студия Михаила Хромова», Санкт-ПетербургНа какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеКак грамотно выстроить кредитную политику фирмыЧто сделать Генеральному Директору, чтобы его компания больше продавала и вовремя получала...
|
18/07/06 |
Технологии корпоративного управления
Интервью с менеджером по корпоративным коммуникациям и отношениям с инвесторами ОАО "Аптечная сеть 36,6" Михаилом Колосовым.Функциональные обязанности, обусловленные необходимостью поддерживать связи с инвесторами, возникают, как только бизнес начинает привлекать из внешних источников...
|
14/07/06 |
Чисто русский маркетинг
17:19 13.07.2006
Чисто русский маркетинг
Манн ИгорьОпубликовано в журнале "Управление компанией" # 6 за 2006 год
Игорь Манн окончил Московский институт управления. C 1993 г. - менеджер по
маркетинговым коммуникациям московского представительства...
|
12/07/06 |
Сайт от идеи до реализации
Сайт от идеи до реализации.
Каких целей можно достичь с помощью разработки сайта? Какие задачи
должны быть для этого решены? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная
стоимость разработки сайта? Из чего складывается стоимость услуг, какие факторы
влияют на цену? Что...
|
11/07/06 |
Осторожно, яд!
Как выявить и обезвредить «токсичных» руководителей, «отравляющих» собой всю компаниюРаботать под началом некоторых руководителей так же опасно, как постоянно пребывать в серпентарии рядом с рептилиями, которые так и норовят вас укусить. Словно колючее растение, покрытое смертоносными цветами,...
|
10/07/06 |
На вашу эффективность потребитель чихать хотел!
Реферат статьи The Co-Creation Connection из сборника Mastering the Innovation Challenge. Unleashing Growth and Creating Competitive Advantage, A strategy + business Reader. Авторы книги - эксперты консалтинговой компании Booz Allen Hamilton.Большинство управленцев настолько поглощены оперативной...
|
07/07/06 |
Кредит «Троянский конь»
Банк с легкостью выдает вашей компании кредит за кредитом. И что особенно приятно – закрывает глаза на ваше нестабильное финансовое положение и огромные задолженности. Хорошенько подумайте, прежде чем получать очередной кредит в надежде наконец-то исправить ситуацию. Возможно, это ловушка,...
|
07/07/06 |
«Дешева рибка – погана юшка». Ловушки рекламной экономии
Какой русский не любит быстрой езды? Какой украинец не любит борщ с пампушками? Какой француз не любит вина, а индеец - трубки мира? А теперь ответьте – какой нормальный человек, вне зависимости от национальности, не любит сэкономить? Правильно – нет таких.Те, кто задумал провести промо-акцию для...
смотр: 24247 | коммент: 13901 | Рубрика: Реклама |
|