02/04/08 |
Бюджетирование и бизнес-планирование факторинговой деятельности
Факторинг — достаточно молодое, но в то же время очень перспективное направление бизнеса. Как Фактору привлечь потенциального клиента, как оценить его достоинства и недостатки? Как сделать факторинговое обслуживание взаимовыгодным и для клиента, и для Фактора? Как стать «прозрачным» и...
|
17/03/08 |
Как заработать деньги на обслуживании клиентов
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным...
|
12/03/08 |
Ошибка в договоре: что делать?
В соответствии с российским законодательством договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Таким образом, правовым последствием заключения, изменения или прекращения договора является соответственно...
|
12/03/08 |
Глобальный start-up
У бизнес-ангелов нет крыльев, и они не умеют подниматься в облака, но порой их голос несет благую весть изобретателям и начинающим бизнесменам. Однако их помощь – это не дар свыше, а точный расчет и анализ перспектив развития бизнеса. Как и положено дальновидным финансистам, они прилагают...
|
12/03/08 |
Двигатель «продажника»
Некоторые сотовые ритейлеры демонстрируют нелогичные на первый взгляд показатели: качество их обслуживания в регионах выше, чем в Москве. Что же заставляет продавцов в провинции работать «не за страх, а за совесть»?Оксана ГончароваКонсалтинг-центр «Шаг» совместно с партнерами в Нижнем Новгороде и...
|
03/03/08 |
Концептуальные основы управления затратами
Концепция (от лат. conceptio — понимание, система) — это определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея их освещения, ведущий замысел, конструктивный принцип той или иной деятельности [1].
В такой теоретической и практической области...
|
21/02/08 |
Анализ внешней среды бизнеса
Одним из важнейших элементов стратегического управления является анализ внешней среды и мониторинг рынка. И угрозы, которые подстерегают компанию, и возможности, которые нам предоставляются, — все это присутствует именно в деловой среде, частью которой является бизнес. Во внешней среде компании...
|
20/02/08 |
Что значит управлять предприятием
Любое предприятие представляет собой систему. И не просто систему, а систему управляемую. Что же является системным свойством предприятия или его системными свойствами, если таких особенностей у него больше одной?Андрей ПоповВо-первых, это способность выпускать продукт (товар, работу или услугу),...
|
20/02/08 |
Почему не работают современные отделы маркетинга
В одном известном книжном издательстве лихорадит отдел маркетинга. Сотрудники меняются с неимоверной частотой, ежемесячно меняются планы работы, корректируется функционал сотрудников. И такая ситуация продолжается уже полгода. Ситуация типична для российских предприятий новой формации.Алексей...
|
29/01/08 |
Секреты тайм-менеджмента, или Практика управления временем
Признайтесь, что нередко употребляете фразу «Жаль, что в сутках только двадцать четыре часа». Действительно, многочисленные профессиональные стрессы очень часто связаны с неумением планировать свой рабочий день, грамотно и рационально подходить к распределению временных затрат. Поэтому за...
|