26/06/08 |
Мы тонем
В бизнесе редко встречаются необъяснимые вещи. Если он стремительно разрушается, следует засучить рукава и искать причины. Скорее всего, что-то не так с активами. Возможно даже — со всеми без исключения.Активы любой компании можно разделить на три основных блока. К первому относятся оборудование,...
|
14/05/08 |
Визитная карточка – стратегическое оружие вашего бизнеса
К сожалению, многие из нас не отдают должного внимания визитной карточке и правилам ее вручения. А между тем возникновение самой визитной карточки имеет свою историю, и правила этикета вручения и оформления карточки оттачивалось не днями, а целыми веками. Менялись века, правители, социальный...
|
14/05/08 |
Сетикет - Этикет электронной почты или правила написания электронного письма
Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала достижения НТП: электронную почту, ICQ, факс, мобильную связь. И если, мы в большей степени имеем представление о правилах деловой переписки, телефонного разговора, то о том, как вести себя...
|
24/04/08 |
Интеграция управленческого и бухгалтерского учета
Приступая к проекту создания системы управленческого учета, любая компания рано или поздно столкнется с необходимостью решения задачи интеграции бухгалтерского и управленческого учета. Чтобы эта задача не стала камнем преткновения на этапе реализации проекта, необходимо спланировать ее решение...
|
17/04/08 |
Преемники не приживаются
Найти достойного преемника и полностью передать ему бразды правления компанией хотело бы большинство российских владельцев бизнеса. Но удается это немногим.Григорий МиловCегодня в российском офисе рекламной группы АДВ к работе приступают три иностранных топ-менеджера, рассказал председатель...
|
14/04/08 |
Структура и условия лидерства
Лидерство в организации характеризуется доминированием одного из трех компонентов взаимодействия — делового, эмоционального и информационного.* Деловое лидерство характерно для организаций, решающих производственные задачи; в его основе такие качества, как высокая компетентность, умение лучше...
|
08/04/08 |
Национальные особенности управления
Несколько лет назад была мода на все иностранное — стандарты управления, менеджеров, бизнес-образование. Потихоньку бум сошел на нет, и появилась возможность через призму опыта более объективно взглянуть на ситуацию. Я считаю, что западный подход почти не работает применительно к российскому...
|
04/04/08 |
Молчание и золото
Когда сроки поджимают, вести переговоры становится сложнее. Исследователи предлагают не скрывать от партнеров важную информацию, но практики сомневаются в том, что открытость всегда полезна.В декабре прошлого года директор департамента материалов для транспорта и промышленной продукции компании...
|
02/04/08 |
Планирование проектов
Управление проектами заключается в составлении плана и отслеживании хода работ по нему. Соответственно, чем лучше план проекта, чем более аккуратно он составлен, тем легче потом выполнять проектные работы и удачно завершить проект.Чтобы хорошо планировать, нужно, в первую очередь, хорошо...
|
02/04/08 |
Агенты энтропии
Американские исследователи выяснили, отчего в сотрудниках развивается цинизм и в каких ситуациях работник-циник может быть выгоден. Российские эксперты советуют не играть с огнем.В ноябре 2007 г. руководство Волжской текстильной компании (ВТК) решило изменить технологию работы на Чебоксарской...
|