04/10/12 |
Реклама медицинских услуг, лекарственных средств и медицинской техники. Основные ошибки рекламодателей.
За последние двадцать лет широкое распространение в России получили частные медицинские клиники, резко выросло количество обращающихся на рынке лекарственных средств. Данное обстоятельство не прошло мимо внимания законодателя, который распространил действие законодательства о рекламе на рынок...
смотр: 2012 | коммент: 0 | Рубрика: Реклама |
|
21/01/11 |
Что бы имя компании работало, подбирайте его грамотно
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» - эта фраза из мультфильма про капитана Врунгеля как нельзя лучше отражает необходимость профессионального подхода к выбору названия компании.
Безусловно, имя это еще не стопроцентный залог успеха, но его неотъемлемая составляющая. Нейминг...
смотр: 3727 | коммент: 0 | Рубрика: Реклама |
|
29/06/07 |
Контекстная интернет-реклама становится все популярнее. Особенно у мошенников
Среди интернет-рекламистов популярна незатейливая шутка: “Контекстная реклама отличается от обычной умом и сообразительностью”. Лучше, пожалуй, и не скажешь. “Умная” реклама демонстрируется только тем пользователям, которые сами проявили интерес к рекламируемому продукту. Скажем, набрали вы в...
смотр: 89785 | коммент: 6018 | Рубрика: Реклама |
|
07/07/06 |
«Дешева рибка – погана юшка». Ловушки рекламной экономии
Какой русский не любит быстрой езды? Какой украинец не любит борщ с пампушками? Какой француз не любит вина, а индеец - трубки мира? А теперь ответьте – какой нормальный человек, вне зависимости от национальности, не любит сэкономить? Правильно – нет таких.Те, кто задумал провести промо-акцию для...
смотр: 24244 | коммент: 13901 | Рубрика: Реклама |
|
27/04/06 |
Корпоративыне блоги. Партнер по переписке
Карен Газарян«Наша компания исповедует принципы максимальной открытости»,— пишет и говорит застегнутый на все пуговицы человек. По одежке, конечно, не провожают. Но следом, круша надежды, несется «повышение прозрачности», «укрепление доверия», «верификация транспарентности» и что-то еще в похожем...
смотр: 9259 | коммент: 633 | Рубрика: Реклама |
|
17/04/06 |
Чего не хватает компаниям для составления грамотных медиа-планов
Владимир ЕршовНовая редакция закона «О рекламе» вызвала волну обсуждений. В связи с уменьшением количества рекламного времени в эфире его цена существенно возрастает. Рекламодателям приходится ответственнее подходить к медиа-планированию. Сегодня при составлении медиа-плана от рекламных агентств...
смотр: 7180 | коммент: 318 | Рубрика: Реклама |
|
17/04/06 |
Каким должен быть идеальный пиарщик
Эльдар Янбухтин, первый заместитель исполнительного директора Пенсионного фонда РоссииПиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public...
смотр: 11079 | коммент: 123 | Рубрика: Реклама |
|
18/03/06 |
Рекламная акция – игра
Торговая организация, находящаяся на Упрощенной Системе налогообложения, в целях привлечения клиентов проводит розыгрыш денежных призов в соответствии с правилами, указанными в Приложении 1,2.Просим дать разъяснения по следующим вопросам:Лицензируются ли подобные мероприятия? Если да, то где и...
смотр: 49864 | коммент: 5447 | Рубрика: Реклама |
|
15/11/05 |
Рекламные пути исповедимы
МИХАИЛ СИДОРОВ«Нынешняя ситуация в сфере рекламы — почти трагична,— считает автор нашумевшей книги „Бархатная революция в рекламе” Серджио Зимен.— Вместо того чтобы увеличивать продажи, рекламисты вообразили себя истинными творцами и сосредоточились на создании чего-то забавного, но не способного...
смотр: 7267 | коммент: 0 | Рубрика: Реклама |
|
01/11/05 |
Партизаны рекламных войн
Эффективность традиционной рекламы в России снижается, потому что ее стало слишком много, говорят участники рынка. Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие...
смотр: 6589 | коммент: 1 | Рубрика: Реклама |
|