«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» - эта фраза из мультфильма про капитана Врунгеля как нельзя лучше отражает необходимость профессионального подхода к выбору названия компании.
Безусловно, имя это еще не стопроцентный залог успеха, но его неотъемлемая составляющая. Нейминг (от англ. “name” – имя, называть) – процесс создания различного рода названий – не простой этап в жизненном цикле каждой компании.
Имя должно отражать суть бизнеса, быть легко читаемым и простым в написании, запоминаться с первого раза, отличать вас от конкурентов. Так же имя должно нести в себе перспективу развития и быть уникальным.
Профессиональные неймеры, как правило, учитывают и психологию целевой аудитории, и особенности продукта, и специфику бизнеса.
При выборе названия компании или продукта на иностранном языке, следует обратиться к лингвистам, дабы избежать двусмысленности. Помните, что в каждом языке есть сленг, из-за незнания которого можно попасть впросак и понести убытки.