06/08/07 |
Суперпрофессионал должен отвечать четырем требованиям
Венгерские педагоги Ласло и Клара Полгар решили оспорить расхожее представление о том, что женщины хуже справляются с задачами, требующими пространственного мышления, и поэтому плохо играют в шахматы. Полгары хотели доказать, что все дело в подготовке. Своих троих дочерей они обучали дома, и к...
|
06/08/07 |
Приоритеты и действия менеджера в экстремальной ситуации
Хулиганы, непорядочность подрядчиков, ошибки сотрудников и поломки оборудования регулярно становятся источником больших неприятностей для менеджеров. Как им вести себя в критической ситуации? Чего требовать от себя и подчиненных?Александр ОстрогорскийКак-то во время редакционного совещания у...
|
31/07/07 |
Чем оборачивается попытка задешево нанять достойного сотрудника
Методика групповой оценки, так называемый асессмент-центр, все чаще применяется российскими работодателями для отбора кандидатов на массовые позиции. Людей проверяют на стрессоустойчивость, доброжелательность и внимательность к клиентам. Клиентам, однако, от этого легче не живется.Оксана...
|
31/07/07 |
Как получить максимум прибыли при минимуме клиентов
Над служебным входом “Азбуки вкуса” в начале Кутузовского проспекта висит забавное объявление: “Сотруднику разрешается одно курение в один рабочий перерыв”. Рядом не спеша дымят несколько человек в униформе: продавцы, грузчики, охранники. Обратно в торговый зал они не торопятся: в супермаркете...
|
31/07/07 |
Организация филиала: подводные камни и плюсы
В данной статье Санкт-Петербургская консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает основные плюсы, минусы и ошибки в организации процесса экспансии в регионы по пути создания Филиальной сети. Модель экспансии в регионы на основе модели создания собственной филиальной сети...
|
31/07/07 |
Борьба с нарушителями: не штрафом, так премией
Чтобы повысить мотивацию сотрудников и увеличить производительность труда, фирмы нередко применяют систему наказаний. Каждый работодатель сам выбирает способ, как заставить коллектив не нарушать внутренний распорядок.Александр ЛебедевВокруг да около законаДействующая сегодня система поощрений и...
|
17/07/07 |
НДС: страсти по квартальной декларации
При соблюдении определенных условий некоторые налогоплательщики НДС могут уплачивать налог и отчитываться по нему раз в квартал. Как известно, в этом вопросе определяющее значение имеет размер выручки. Он не должен превышать 2 млн рублей за каждый месяц квартала. Как же действовать, если...
смотр: 4131 | коммент: 0 | Рубрика: НДС |
|
11/07/07 |
Что лучше укрепляет лояльность сотрудников
Почти каждый третий соискатель, подыскивая новое место работы, крайне чувствительно следит за размером и компонентами нематериальных компенсаций. Опции социального пакета - это своего рода привилегии, которые демонстрируют сотруднику его значимость для компании. От правильного точечного решения...
|
05/07/07 |
Налоговая сверка: советы от ФНС
Вряд ли найдется компания, которой не пришлось хоть раз пройти сверку расчетов с налоговой инспекцией. В некоторых случаях эта процедура проводится в обязательном порядке. Например, при переходе из одной инспекции в другую. Иногда сверку инициирует и сама компания. Чаще всего чтобы убедиться, что...
|
04/07/07 |
10 основных ошибок в организации отдела продаж
В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает основные ошибки, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.Анализ, проведенный по 200 компаниям выявил следующие закономерности:1. Обучение менеджеров по продажам...
|