12/09/06 |
Насколько эффективно резко увеличивать количество топ-менеджеров в компании
Григорий МиловЧисло топ-менеджеров в растущем бизнесе, как правило, увеличивается эволюционным путем. Резкое увеличение числа высших управленческих позиций эксперты считают рискованным. Но в некоторых случаях этот шаг вполне оправдан, посчитали в креативном агентстве “BBDO Москва”, увеличив число...
|
12/09/06 |
Штатный брэнд
ДЕНИС ГОРИНОВ, ведущий консультант ЗАО «Финэкспертиза. Консалтинг», специально для газеты «Бизнес»Человеку свойственно одухотворять предметы и вещи.Брэндинг основан именно на этом свойстве человеческого восприятия. Брэнд может помогать нам, обучать нас, развлекать и, таким образом, рождать у нас...
смотр: 9652 | коммент: 0 | Рубрика: Реклама |
|
11/09/06 |
"Вмененка" и общий режим: учитывай, разделяя
В статье рассмотрены некоторые вопросы организации раздельного чета при совмещении режима налогообложения в виде ЕНВД и общего режима налогообложения.ЕНВДВ соответствии с главой 26.3 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход применяется в отношении конкретных видов...
смотр: 2294 | коммент: 0 | Рубрика: ЕНВД |
|
11/09/06 |
Скидки покупателям и НДС
Скидки покупателям - один из самых распространенных и эффективных способов повысить продажи. Это позволяет не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. Как вы знаете, с нынешнего года законодатели наконец-то решили вопрос о «месте» скидок в налоговом учете: их нужно отражать в составе...
смотр: 1595 | коммент: 0 | Рубрика: НДС |
|
11/09/06 |
Получите прибыль без налогов
Н. Горшенина, эксперт «Федерального агентства финансовой информации»Не платить налог на прибыль и при этом регулярно получать деньги на расчетный счет – для многих подобная ситуация остается мечтой. Между тем фирмам, занимающимся экспортом, очень повезло. У них есть законная схема, которая нашла...
|
11/09/06 |
Сопротивление переменам и его преодоление
Несмотря на важность перемен, многие люди отвергают их. Они боятся перемен и противостоят им, потому что перемены ставят под угрозу привычные идеи и мнения. Причин для этого много: разочарования, связанные с неудачным прошлым опытом, страх перед неизвестностью, недоверие, отсутствие информации,...
|
08/09/06 |
«Кассовые» споры
В этой статье мы дадим обзор наиболее характерных судебных разбирательств, связанных с так называемым «неприменением» контрольно-кассовой техники. Посмотрим, на каких нарушениях чаще всего «попадаются» фирмы, а также обсудим их последствия.Если фирма или предприниматель торгуют за наличный...
|
08/09/06 |
Закон о рекламе глазами бухгалтера
Изменения в Законе о рекламе будут интересны не только тем бухгалтерам, которые работают в рекламных компаниях. Их коллегам не помешает уточнить, какие расходы можно отнести к рекламным по Закону и в соответствии с Налоговым кодексом.С приходом второго месяца лета вступил в силу Закон от 13 марта...
смотр: 113719 | коммент: 4239 | Рубрика: Реклама |
|
07/09/06 |
Приобретаем компьютерную программу
Аборин Дмитрий Евгеньевич, ведущий эксперт-консультант компании ПРАВОВЕСТВ современных условиях представить работу какой-либо организации без компьютера так же сложно, как и работу на самом компьютере без программного обеспечения. О способах приобретения организацией компьютерных программ, а...
|
07/09/06 |
Реклама и ЕНВД: точки соприкосновения
А. Ильина, эксперт ПБУ «вмененных» фирм, размещающих рекламу, по- прежнему возникают вопросы. Как правило, они касаются перехода на ЕНВД и расчета налога. Чиновники из Минфина по мере сил разъясняют сложившуюся ситуацию. А иногда даже помогают компаниям выбрать оптимальный вариант учета. И все...
|