10/04/07 |
Была разница суммовая, стала - курсовая
Минфин России продолжает работу по реформированию бухгалтерского учета. Необходимость упростить его правила, усовершенствовать методологию и приблизить к международным стандартам назрела давно. И вот после достаточно длительного перерыва из-под его пера вышло первое обновленное ПБУ.Задачу,...
|
28/03/07 |
Добровольное страхование работников
В последнее время все чаще работодатели при привлечении кандидатов на вакантные должности сулят им различные преференции, среди которых всевозможные «неденежные» блага. Но и ценных работников, отношения с которыми продолжаются уже не первый год, зачастую не удержать традиционным повышением...
|
28/03/07 |
Получите скидку… Или все-таки премию?
Компании, осуществляющую оптовую торговлю, в целях продвижения торговой марки или определенной группы товаров на рынке широко используют такой инструмент, как предоставление скидок своим покупателям при достижении ими определенного объема закупок.Валентина НОВОСЕЛОВАОднако, несмотря на...
|
23/03/07 |
Гармония скидок в бухучете
Льготные поставки – самый верный способ стимулирования продаж. Правда, налоговики по какой-то причине не очень верят в благие намерения компаний, а потому любое отклонение в сумме сделки становится объектом их пристального внимания. Однако ситуация не так безнадежна, как может показаться на...
|
21/03/07 |
Налоговые похождения дисконтной карты
В настоящее время практически невозможно найти компанию, которая бы не поощряла своих клиентов какими-нибудь скидками. Это один из самых распространенных способов, активно используемый фирмами для расширения круга своих потенциальных покупателей. С одной стороны, дисконтная политика преследует...
|
21/03/07 |
Мобильный в служебных целях
Служебным телефоном сегодня никого не удивишь. Для представителей некоторых профессий он просто необходим: например, для менеджеров, водителей и т. д. Решение вопроса о том, как учесть компенсацию переговоров ложится, как правило, на плечи главбуха.Материал подготовила С. Ярошенко, аудиторПри...
|
16/03/07 |
Возврат товара: слабые стороны
Отказ контрагента от покупки – дело обычное, но есть некоторые особенности, которые могут осложнить отражение операции у продавца. Кроме того, «обратная реализация» способна увеличить налоговую нагрузку. Как сделать, чтобы этого не произошло?Н. Панкратова, налоговый консультантНДС-бумерангВозврат...
|
15/03/07 |
Затраты на консалтинг
Консалтинговые услуги являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Оплата услуг внешних консультантов составляет все большую долю расходов не только коммерческих, но и государственных организаций. По оценкам, в перспективе повышенным спросом будут пользоваться услуги в области...
|
15/03/07 |
Командировка: нестандартные ситуации
Как учесть расходы, если сотрудник в командировке заболел или вылет самолета задерживается из-за погодных условий, или в командировку нужно отправить внештатника? О порядке оплаты затрат в этих и других ситуациях читайте в книге «Годовой отчет — 2006».Форс-мажор в командировкеНа практике...
|
15/03/07 |
«Оправдание» расходов на фирменные секреты
Порой продвижение компании на рынке происходит благодаря острому уму сотрудников, их новаторским идеям и концепциям. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности таких, своего рода «нематериальных активов». Расходы на обеспечение «заслона» для коммерческой тайны в любом случае не будут...
|