14/05/05 |
Выгоднее расплатиться
ИРИНА КУЗЬМЕНКОКоллекторские агентства возвращают даже те долги, на которые банки махнули рукойПросроченные задолженности имеет каждая компания, продающая услуги или товары в кредит. Коллекторские агентства предлагают банкам, страховщикам, телекоммуникационным и другим компаниям попытаться...
|
13/05/05 |
Срок уплаты авансовых платежей по ЕСХН устнановлен
Плательщики ЕСХН должны будут уплачивать авансовые платежи не позднее 25 дней со дня окончания отчетного периода. Соответствующие поправки в статью 346.9 Налогового кодекса приняла Госдума в третьем чтении. Данный законопроект направлен на рассмотрение Совета Федерации.Кроме того, в нем...
|
13/05/05 |
Продуманное решение о смене профессии даже в зрелом возрасте приносит пользу
Андрей РуденкоОксана ГончароваРешение о смене профессии в относительно зрелом возрасте никогда не дается легко. Столь серьезные перемены в жизни требуют от человека усилий и часто связаны с продолжительными периодами относительного дискомфорта. Но перед человеком, сделавшим осознанный выбор и...
|
12/05/05 |
Уложиться в 30 секунд
Андрей РуденкоМногие руководители крупных компаний испытывают хронический дефицит времени. Требуются значительные усилия, чтобы прорваться к ним на прием для обсуждения непрофильной или второстепенной темы. Намного проще получить разрешение обсудить проблему в машине по дороге в аэропорт или в...
|
07/05/05 |
Особенности национальной конкуренции
Инна Абрамоваруководитель консалтингового департамента Консалтинговой Группы «СЭТ»Лет 15 назад многие российские компании даже не задумывались о таких вещах, как маркетинг или маркетинговая политика, и могли себе это позволить: клиентов было много, товаров и услуг — мало; вопросы работы с...
|
07/05/05 |
Советы консультанта: Полезные совещания
Павел БезручкоПроводить совещания грамотно и с пользой не всегда удается даже наиболее успешным руководителям. Большинство встреч с участием топ-менеджеров до сих пор проходят по принципу переливания из пустого в порожнее, а благие намерения отечественных руководителей совещаться только по делу и...
|
07/05/05 |
Ценовые войны
Наталья Ростова, эксперт «Консультанта»Компании ведут ценовые войны, для того чтобы «выжить» конкурентов из отрасли, расширить клиентскую базу и увеличить свою долю на рынке. Ради этого они готовы пойти на довольно ощутимые жертвы. Как защитить себя от агрессоров? А может быть выгоднее самому...
|
30/04/05 |
Ремонт корпоративного скелета
ТАТЬЯНА КРУПИНАОрганизационная структура компании должна соответствовать стратегии ее развитияПредприятие работает, растет, развивается. Привлекает капитал на внутреннем и внешнем рынках, решает проблемы технического перевооружения. Все прекрасно, показатели в норме, но вдруг рост останавливается...
|
30/04/05 |
Владелец – директор. Как избежать иллюзий
Николай СычёвМногие собственники компаний, выступающие одновременно в роли генерального директора, нередко становятся жертвой иллюзий, полагая, что полностью контролируют свой бизнес. Но, увы. Чаще всего именно функция владельческого контроля оказывается брошенной на произвол судьбы.Мой хороший...
|
22/04/05 |
Плоха та компания, в которой беременность сотрудницы становится проблемой
Михаил СидоровВ бизнесе у женщин нет никаких льгот по сравнению с мужчинами. Во взрослые игры на деньги все играют на равных. Единственное исключение - беременность и роды, когда женщина, застолбив за собой рабочее место, на долгое время перестает работать, но при этом не перестает получать...
|