12/04/06 |
Когда план компенсаций не мотивирует
Горбунов Алексей - Руководитель отдела продаж ОАО "ГАММА"Мамыкина Виктория - зам. ген. директора ЗАО "ЮЕ Интернейшнл"Когда говорят о системе мотивации персонала, то зачастую подразумевают лишь нематериальные ее составляющие. Почему-то считается, что методы материального...
|
10/04/06 |
Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту
Меняющийся мир требует более тщательно подхода к маркетингу. Но это не означает, что вы обязаны жертвовать творчеством ради анализа.Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Маркетологи постоянно говорят о «захватах». Их коллеги – это члены «отряда»...
|
06/04/06 |
Цена отказа от скидки поставщика
Автор статьи: Юлия Коваль, финансовый аналитикВ борьбе за клиента поставщики нередко используют следующий прием. Они отгружают товары с отсрочкой платежа. Таким образом, покупатель получает товарный кредит. Разумеется, он не будет бесплатным. Поэтому продавцы включают в договоры условие о скидках...
|
06/04/06 |
Захваты фирм остановит закон
Ярослав Колпаков, эксперт «Консультанта»В последнее время Правительство в лице Минэкономразвития России активно борется с проблемой корпоративных захватов. Поддержку в этом ему оказывают как бизнес-сообщество, так и представители судебной власти.В конце января в Москве в гостинице «Савой» прошел...
|
04/04/06 |
Шесть проблем, которые волнуют Виктора Чучелова. И одна, которая взволновала журналистов
4 апреля прошла пресс-конференция председателя комитета по лицензированию В.И.Чучелова. Чтобы сразу возбудить интерес читателя к прочтению нижеследующего текста, сразу сообщим, что комитет по лицензированию – это и есть та самая организация, которая выдает в Пензенской области лицензии на...
|
01/04/06 |
Дайджест новостей пензенской индустрии от 31.03.2006г.
Новость дняНа нашем сайте сегодня Вы сможете прочитать статьи, опубликованные в Журнале “PRОМЫШЛЕННИКЪ” в 17-18 номерах. Маркетинговое исследование рекламного рынка “Рулевые рекламы” находится в рубрике “Маркетинг” 2005. Рекламные агентства города в результате экспертного опроса были ранжированы...
|
30/03/06 |
Засчитываем долги по цепочке: оформляем в бухучете
Уяснив для себя юридическую сторону вопроса погашения взаимных долгов, рассмотрим практические моменты. В этой статье рассказано, какими документами и проводками офор-мляются данные операции.Договоренность о том, что между организациями будет проведен взаимозачет требований, должна быть оформлена...
|
28/03/06 |
Налоговый учет лизингового имущества
Николай Кескинов, специально для Клерк.Ру
Настоящая статья посвящена налоговому учету лизингового имущества, у которого срок амортизационный срок превышает срок погашения выплат по договору.
Представим следующую ситуацию.
Организация «А» является лизингополучателем. Организация «Б» -...
|
28/03/06 |
Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR
Раскрутка нового брэнда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить брэнд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся изменить саму методику вывода брэнда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто....
|
27/03/06 |
Компрессия заработной платы
Явление, получившее название «компрессия заработной платы», способно разрушить лояльность персонала и лишить компанию опытных сотрудников. Главное оружие борьбы с компрессией – понимание причин ее возникновения и регулярный контроль.Считается, что о вопросе компрессии зарплат впервые всерьез...
|