20/03/06 |
Весы для партнера
Как оценить надежность и добросовестность поставщика, распознать неблагоприятные тенденции в финансовом положении и поведении покупателя? Отделить зерна от плевел поможет рейтингование.Все компании нуждаются в эффективных и простых инструментах оценки партнера – поставщика или клиента....
|
22/02/06 |
Полка боя
Анастасия НикитинаСегодня предназначение мерчендайзинга понимают поразному: какие-то компании сводят его роль к чисто коммерческому участию в продаже товара, другие уверены, что мастерство выкладки товаров сродни искусству, наполненному уникальными идеями и креативом.Боевая расстановкаКаждый...
|
15/11/05 |
Работодатели предпочитают не связываться с постоянными сотрудниками
Денис ЛитошикСпрос на временных, или заемных, работников ежегодно едва ли не удваивается, констатируют специалисты рекрутинговых агентств. Причем на внештатную работу все чаще требуются не синие, а вполне себе белые воротнички для выполнения непрофильных для работодателя операций.Последние два с...
|
15/11/05 |
Искусство постановки
ВЛАДИМИР ПРАВОТОРОВ, Begin Group.Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и...
|
02/08/05 |
Ценовая политика в условиях демпинга
Константин Терехин , независимый консультант-практик по управлению сбытом имаркетингомКаждая компания хотела бы эффективно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта....
|
28/07/05 |
Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение
Павел Лебедев,
независимый консультант, член сети Национальной гильдии профессиональных
консультантов России
Разработав
программу по привлечению новых клиентов, руководство компании выделило большие
средства на ее финансирование. Однако заметных результатов этот маркетинговый
ход не...
|
01/07/05 |
Просроченный долг: как дисциплинировать покупателей
Компания вполне
успешно занимается оптовой торговлей. Естественно, у нее довольно много
контрагентов, которым она отгружает товар. Однако не все покупатели
дисциплинированы. Многие из них начали задерживать оплату товара. Обычно на
незначительный срок – от двух дней до недели. Возможно, этому...
|
28/06/05 |
Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
Юлия Перебейнос, эксперт «Консультанта»Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря...
|
17/06/05 |
Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное
ТАТЬЯНА КРУПИНАПредприятие растет, развивается, и постепенно превращается в брэнд. Возникает желание расширить бизнес, начать региональную экспансию, увеличить обороты. Часто для реализации стратегии расширения не хватает не только денег, но и сил и желания. Но ведь можно получить немалые...
|
17/06/05 |
Много личного
Антон НестеренкоНа повестке условного бизнес-дня - личные коммуникации с потребителями. Знать привычки и вкусы клиентов, анализировать их поведение и на основании этого предлагать что-то специальное для каждого - любимая тема маркетологов последнего времени. Такие принципы работы уже давно...
|