10/08/06 |
Генерал от маркетинга
Карен ГазарянКак создать эффективный маркетинговый отдел? Умный руководитель, конечно, понимает, что формирование маркетинговой службы и маркетинговой политики следует начинать не с тактики, а со стратегии. Соответственно, требуются маркетологи-стратеги. И рынок труда предлагает их в избытке:...
|
18/07/06 |
Как получать деньги за реализованную продукцию
Михаил Хромов | Генеральный Директор консалтинговой фирмы «Бизнес-студия Михаила Хромова», Санкт-ПетербургНа какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеКак грамотно выстроить кредитную политику фирмыЧто сделать Генеральному Директору, чтобы его компания больше продавала и вовремя получала...
|
14/07/06 |
Чисто русский маркетинг
17:19 13.07.2006
Чисто русский маркетинг
Манн ИгорьОпубликовано в журнале "Управление компанией" # 6 за 2006 год
Игорь Манн окончил Московский институт управления. C 1993 г. - менеджер по
маркетинговым коммуникациям московского представительства...
|
12/07/06 |
Сайт от идеи до реализации
Сайт от идеи до реализации.
Каких целей можно достичь с помощью разработки сайта? Какие задачи
должны быть для этого решены? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная
стоимость разработки сайта? Из чего складывается стоимость услуг, какие факторы
влияют на цену? Что...
|
10/07/06 |
На вашу эффективность потребитель чихать хотел!
Реферат статьи The Co-Creation Connection из сборника Mastering the Innovation Challenge. Unleashing Growth and Creating Competitive Advantage, A strategy + business Reader. Авторы книги - эксперты консалтинговой компании Booz Allen Hamilton.Большинство управленцев настолько поглощены оперативной...
|
05/07/06 |
Как определить размер рынка
Журнал «Генеральный Директор» / Аркадий Зарубин | Генеральный Директор агентства ABARUS Market Research, Москва
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Чем отличается емкость рынка от размера рынка
Для чего нужно оценивать размер рынка
Кому поручить оценку рынка...
|
22/06/06 |
Советы консультанта: Прессинговать и каяться
Григорий Трусов,президент консалтинговой компании “Контакт-Эксперт”Вы потеряли постоянного клиента? Прежде чем пытаться его вернуть, разберитесь, что произошло. Лучше, если причину разрыва назовет сам потребитель, поэтому включите задачу по сбору этой информации в инструкцию для отделов продажи...
|
29/05/06 |
Удовлетворенного клиента не достаточно
Fred Reichheld, почетный директор Bain & Company.Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами, если бы это было бесплатно. Каждый...
|
10/04/06 |
Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту
Меняющийся мир требует более тщательно подхода к маркетингу. Но это не означает, что вы обязаны жертвовать творчеством ради анализа.Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Маркетологи постоянно говорят о «захватах». Их коллеги – это члены «отряда»...
|
21/03/06 |
Управление дефицитом
Сидоров Илья - Управляющий партнер компании "ТЕПЛОФФ"Все известные маркетинговые инструменты ориентированы на решение задач по увеличению продаж, прибыли, доли рынка и т. д. Но до сих пор отсутствуют обоснованные и проверенные методики работы по "управлению дефицитом" - когда...
|