15/11/05 |
Искусство постановки
ВЛАДИМИР ПРАВОТОРОВ, Begin Group.Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и...
|
15/11/05 |
Практика МСФО: в ожидании лучшего
Оксана Харитонова, эксперт «Консультанта»Компаний, которые, не дожидаясь 2010 года, уже сейчас применяют МСФО, пока немного. Но их специалисты уже знают, на что следует обратить внимание тем, у которых работа по составлению «международной» отчетности еще впереди.В начале осени состоялась...
смотр: 2305 | коммент: 0 | Рубрика: МСФО |
|
15/11/05 |
Система контроля над финансовыми потоками
Пьетро Арентино, ведущий консультант Группы Компаний «Бэстконсалт»Многие российские компании не понаслышке знают, что такое бюджетирование. Однако когда дело доходит до контроля исполнения бюджета и его анализа, большинство фирм сталкивается со множеством вопросов: каким образом осуществлять...
|
15/11/05 |
KPI как средство контроля и мотивации
Роман Душулин, заместитель финансового контролера, ООО «ДХЛ Логистика»Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance...
|
15/11/05 |
От главного бухгалтера к финансовому директору
Наталия Курбатова и Ирина Сикачева , независимые консультанты по управлению персоналомФинансовый директор – апогей карьеры финансиста в коммерческой компании. Очень часто эту должность занимает бывший главный бухгалтер. Каким же требованиям он должен соответствовать?Несмотря на убеждение, что...
|
07/11/05 |
Не платите лишнего
Ксения РыбакАнастасия ДагаеваПовысив сотрудника в должности или подняв ему зарплату, работодатели выбирают едва ли не самый дорогой и наименее эффективный способ повышения производительности труда. Поэтому все чаще компании прибегают к созданию корпоративных систем нематериальной мотивации...
|
01/11/05 |
Партизаны рекламных войн
Эффективность традиционной рекламы в России снижается, потому что ее стало слишком много, говорят участники рынка. Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие...
смотр: 6591 | коммент: 1 | Рубрика: Реклама |
|
01/11/05 |
Как вывести предприятие из финансового кризиса
Причинами финансового кризиса на предприятии могут стать и общий спад рынка, и неправильно выбранная стратегия развития, и неэффективная работа менеджмента. Независимо от этого для вывода компании из кризиса можно использовать универсальные инструменты: снижение затрат, стимулирование продаж,...
|
01/11/05 |
Уроки экономики: Платим, но не заказываем
Джон КэйВ современной экономике большая часть налогов платится и собирается бизнесом. Подоходный, социальный, налог на добавленную стоимость или налог с продаж — все это собирает бизнес. Государству, естественно, проще и дешевле получать доходы именно так, с компаний, а не с миллионов...
|
01/11/05 |
Советы консультанта: Что такое оргдиагностика
Аркадий ПригожинСейчас настало время, когда предприниматели и руководители нередко сами просят консультантов по управлению провести организационную диагностику их фирм. А ведь когда-то на наши предложения начать консультационную работу именно с этого этапа клиенты реагировали скептически и даже...
|