07/11/07 |
Адаптируйся или умри
Способность работников быстро приспосабливаться к изменениям бизнеса жизненно важна для современных компаний, считают в IBMКакие проблемы в области управления персоналом в компаниях сегодня наиболее актуальны и какими способами они могут быть решены? Эти вопросы легли в основу исследования IBM...
|
25/10/07 |
Перспективы развития LBO на российском рынке
На сегодняшний день в России активно развивается рынок слияний и поглощений (M&A). С каждым годом растет не только объем, но и качество подобных сделок. Наибольшую выгоду приобретут те акционеры, которые окажутся способны уловить новейшие тенденции рынка. Так, в нашей стране совсем недавно начали...
|
25/10/07 |
Защита от рейдеров: учитываем нюансы в уставе АО
Акционерное общество, в соответствии с законодательством нашей страны, – это общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах...
|
09/10/07 |
Экспансия в регионы
В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.В связи с развитием экономической ситуации во всей России, единственной четкой стратегией развития для большинства компаний становится...
|
03/09/07 |
Формула успеха Джека Уэлча
20 лет проработать в должности генерального директора это вам не шутка. Именно столько Джек Уэлч был президентом General Electric. Он без страха и сомнений внедрял инновации и получал баснословную прибыль. Его рецепты успеха полезно взять на вооружение современным руководителям компаний.Ю....
|
03/09/07 |
Доказано, что подражание собеседнику способствует успеху в переговорах
Профессорам INSEAD, Стэнфордского университета и школы бизнеса Kellogg удалось научно доказать, что элементарное копирование повадок партнера по переговорам значительно повышает шансы их положительного исхода, причем для всех заинтересованных сторон. Российские практики уверены в действенности...
|
06/08/07 |
Приоритеты и действия менеджера в экстремальной ситуации
Хулиганы, непорядочность подрядчиков, ошибки сотрудников и поломки оборудования регулярно становятся источником больших неприятностей для менеджеров. Как им вести себя в критической ситуации? Чего требовать от себя и подчиненных?Александр ОстрогорскийКак-то во время редакционного совещания у...
|
31/07/07 |
Как получить максимум прибыли при минимуме клиентов
Над служебным входом “Азбуки вкуса” в начале Кутузовского проспекта висит забавное объявление: “Сотруднику разрешается одно курение в один рабочий перерыв”. Рядом не спеша дымят несколько человек в униформе: продавцы, грузчики, охранники. Обратно в торговый зал они не торопятся: в супермаркете...
|
31/07/07 |
Организация филиала: подводные камни и плюсы
В данной статье Санкт-Петербургская консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает основные плюсы, минусы и ошибки в организации процесса экспансии в регионы по пути создания Филиальной сети. Модель экспансии в регионы на основе модели создания собственной филиальной сети...
|
11/07/07 |
Что лучше укрепляет лояльность сотрудников
Почти каждый третий соискатель, подыскивая новое место работы, крайне чувствительно следит за размером и компонентами нематериальных компенсаций. Опции социального пакета - это своего рода привилегии, которые демонстрируют сотруднику его значимость для компании. От правильного точечного решения...
|