Телеканал HISTORY представил самый смелый и длительный эксперимент в истории телевидения по выживанию в дикой природе, новейшее шоу «В изоляции» в Москве при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Презентация реалити-шоу «В изоляции», премьера которого состоится в эфире HISTORY 24 июня в 21:00, прошла в торговом центре «Афимолл Сити» в минувшую субботу, 20 июня.
В центральном атриуме торгового центра с 10:00 до 22:00 все желающие смогли посетить интерактивную зону «В изоляции» и поучаствовать в увлекательной цифровой игре на выживание, ощутив себя участником реалити-шоу на острове Ванкувер. Кроме того, гости торгового центра увидели трейлер первого эпизода шоу и узнали всё о героях беспрецедентного эксперимента по выживанию человека в дикой природе, сделали фото с медведем и поучаствовали в розыгрыше iPad Air. Никто не ушел с площадки без сувенира от телеканала HISTORY и шоу «В изоляции».
Команда Pro-Vision обеспечила организационную и PR-поддержку презентации, а также провела предпоказ первого эпизода «В изоляции» для журналистов и партнеров телеканала HISTORY 18 июня в баре Easy Brix Grill & Wine. После премьеры гости смогли задать свои вопросы исполнительному продюсеру телеканала HISTORY Россу МакКэроллу в рамках телемоста с нью-йоркским офисом телеканала, а также пообщаться с генеральным директором Media Broadcasting Group (российским представителем телеканала HISTORY) Екатериной Переверзевой.