В рамках Международной конференции IABC, проходящей с 14 по 17 июня в отеле San Francisco Marriott Marquis, состоялась Excellence Gala ‑ церемония награждения главной международной профессиональной премии в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций 2015 Gold Quill Awards. Одним из лауреатов премии стало российское агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision. Жюри, состоящее из ведущих экспертов отрасли, присудило команде агентства сразу две награды Gold Quill of Excellence за реализацию проекта по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram («Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital»).
Кампания Pro-Vision по поддержке выхода в российский прокат «ЛЕГО. Фильма» стала первым проектом в России, использовавшим в качестве главного канала коммуникации Instagram. Успех кампании показал, что Instagram, прежде не использовавшийся в российском сегменте сети в качестве основной площадки коммуникации с целевой аудиторией, имеет для коммерческих компаний огромный потенциал и является самодостаточным и перспективным каналом коммуникации.
Церемония награждения 2015 Gold Quill Awards состоялась 15 июня в рамках всемирной конференции International Association of Business Communicators (IABC), которая традиционно собрала ведущих специалистов в области коммуникаций со всех континентов: от Северной Америки до Австралии.
«Мне было очень приятно от лица всей команды агентства получать эту важную награду. Высокое жюри профессионалов отрасли по достоинству оценило нашу работу по продвижению «ЛЕГО. Фильма» на базе аккаунта @legorussia в сети Instagram, который победил сразу в двух номинациях ‑ «Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital». Поздравляю всю команду Pro-Vision, поздравляю агентство!» ‑ говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) ‑ международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран. Gold Quill вручается более 35 лет, но ранее присуждалась российским участникам лишь четыре раза, причем дважды лауреатом становилась группа Pro-Vision: в 2012 году холдинг был отмечен за проект «Впитываем: мир Губки Боба» для телеканала Nickelodeon, а в 2013-ом ‑ за программу мотивации персонала Pro-Vision Communications.