Как сообщил глава региона Владимир Груздев на вчерашней встрече с журналистами, компании, которые перевозят по тульским дорогам тяжелые грузы, должны компенсировать ремонтные работы асфальтового покрытия.
Для этого планируется приобрести передвижные посты весового контроля для расчета компенсации нанесенного ущерба перевозчиками тяжеловесных грузов. "Мы вкладываем огромные деньги в ремонт дорог, но из-за перевозки тяжеловесных грузов дорожное полотно разрушается намного быстрее, чем это предусмотрено техническими требованиями. Будем получать с организаций-перевозчиков компенсации и направлять их на дороги", - отметил губернатор области.
Регионы часто идут на закрытие трасс для большегрузного транспорта в весенний период, что бы сохранить дороги. Это всегда привозит не только к росту издержек, но и росту цен на перевозки по России. В конечном итоге перевозки по России цены на которые растут из-за налогов, сборов, удорожания бензина, влияют на потребительские цены и даже определяют уровень инфляции.
Власти предлагают переходить с автомобильных перевозок на железнодорожные, но такое могут позволить себе только крупные компании с большим товарооборотом.