В 2011 году марке удалось продать 4,76 млн. автомобилей, что можно считать мировым рекордом. Продажи компании General Motors в целом превысили 9 млн. машин, что на 7,6% выше показателей 2010 года. General Motors сумела отвоевать для себя еще 0,4% рынка - ее доля составила 11,9%. Больше всего автомобилей концерна было продано на китайском рынке. Продажи в Китае составили 2 млн. 547 тыс. автомобилей (рост за год на 8,3%). Вторым по объемам продаж стал американский рынок: в Соединенных Штатах реализовано 2 млн. 547 тыс. автомобилей (рост 13%).
Как пишет Журнал Автомобили и Цены о Chevrolet, грамотная политика интернационализации бренда позволяет продавать до 60% автомобилей вне США. Однако Америка остается крупнейшим рынком сбыта (1 млн. 775 тыс. автомобилей в 2011 году). По итогам года Chevrolet удалось увеличить продажи в Китае (+9,5%), Вьетнаме (+79%), России (+49%), Турции (+30%), Германии (+21%). Chevrolet можно назвать одним из самых популярных мировых брендов.
Самой продаваемой моделью Chevrolet стал поступивший в продажу в 2009 году компактный седан Cruze. В 2011 году его выбрали более 670 автолюбителей.
В России Chevrolet лидирует среди иностранных берндов по объему продаж пятый год. В 2011 году россияне приобрели более 173 тыс автомобилей марки.