Сказать, что год был очень удачным для марки, однозначно нельзя. Ориентированная на европейский рынок, она продала 1 436 000 автомобилей, что на 1,6% ниже показателей 2010 года, но на 6,7% выше 2009. Благодаря запушенной интернационализации марки, за пределами Европы было продано 33% автомобилей, что на три пункта больше чем год назад.
Ситроену удалось сохранить свою долю на китайском рынке. Российские дилеры Ситроен отмечают, что продажи марки показали хороший рост и сотавили более 60%. Уверенный рост показал и развивающийся рынок Латинской Америки. Ну а самые высокие темпы роста продаж продемонстрировала Украина. Здесь число проданных автомобилей марки Citroen увеличилось в 3,5 раза. Citroën С4 стал не только самой популярной моделью бренда на Украине, но местным финалистом конкурса «Автомобиль года».
Если говорить о продажах в Европе, то марка заняла шестое место по числу проданных здесь авто. Citroën стала единственной французской маркой, которая продемонстрировала рост, заняв 15% рынка.
Что касается 2012 года, то запланирован запуск линейки DS в Латинской Америке и Китае. В свет выйдет компактный кроссовер C4 Aircross. Продолжится развитие микрогибридных технологий.