Автоконцерн Renault наращивает свои продажи за счет акцента на регионах. Автопроизводитель активно расширяет свою дилерскую сеть, открывая автоцентры в различных субъектах РФ. Всего по данным «Автостата», в настоящее время автопроизводитель открыл уже 130 точек продаж в 86 российских городах с населением от 300 000 человек, а в ближайших планах расширить сеть до 200 дилерских центров.
Так компания «ААА Моторс», являющаяся вторым дилером Рено в Ростовской области, достраивает и готовит к открытию крупнейший центр этой марки. Площадь нового автосалона составляет 4 200 кв.м и он будет четвертым у «ААА Моторс». Официальное открытие состоится в ноябре, а о размере инвестиций пока не сообщается. До этого единственным дилером Renault в Ростовской области была компания «Авингруп», имеющая два центра этой марки.
По данным «Автостата», за семь месяцев 2011 года в Ростове было продано 1 130 автомобилей Рено, что почти в да раз выше показателей прошлого года (641 автомобиль). Всего в России с начала года продано 87 800 автомобилей Renault против 50 800 машин в прошлом году. Порядка 35% всех автопродаж приходится на рынки Москвы и Санкт-Петербурга.